Гость
Статьи
Уход за пожилыми. …

Уход за пожилыми. Самим или дом престарелых?

У моего отца больная мама. Ей уже 88 лет. Лежачая.
Все время отец проводит у нее – кормит, поит, моет и прочее. Так уже несколько лет.
Пытались нанять ей сиделку, но это сильно выбивает из бюджета. Я студентка – не работаю, у отца еле хватает зарплаты сводить концы с концами.
Хотели поселить ее в дом престарелых, а деньги на уход брать со сдачи ее квартиры. Но она ни в какую не хочет. Говорит, что ее там колоть будут не бог весть чем и относиться плохо т.к. все равно скоро преставится.
Но неужели она не понимает, что тащить на себе все это самим тяжко? Во-первых финансово. Во-вторых, у отца никакой личной жизни.
Он еще относительно молодой, всего 53 года.
Карьерно расти не может, т.к. все свободное время тратит на нее. Женщину завести тоже не может опять по тем же причинам.
Как уговорить бабушку на дом престарелых? Или же самим эту лямку дотянуть?
Автор
2 906 ответов
Последний — Перейти
Страница 39
Гость
Гость
Да? То есть речь о любви к вашему мужу не идёт? Приносит деньги- нужен. Не приносит- не нужен. Скажите, а если муж станет инвалидом и его 100 проц зарплаты станут пылью, исчезнут , и останется пенсия в 12 тыс, как скоро вы его бросите? Я вот буду ухаживать и кормить его. За свой счёт. А вы? У вас который муж по счету сейчас?
Муж третий. За ним буду. Он очень много для меня сделал, не материально, а оказывал поддержку именно в ситуации, когда я жила, видя что такое деменция. А вот какой у меня был бывший — такие не стоят и доброго слова.
Гость
Гость
Ну так за своей мамой вы и ухаживали. Муж лишь в помощь. Все верно. А муж ваш за своей мамой должен ухаживать , если нужда придёт. А вы лишь в помощь, и то , если захотите
За бабушкой и да в третий раз, узнав что за зверь свекровка я даже не рассматривала для встреч мужчин у кого мама жива.
Гость
Гость