Гость
Статьи
Лишение статуса самой …

Лишение статуса самой молоденькой

Работаю на своей работе уже 4 года, мне 28, почти 29.Коллектив дружнейший. Когда пришла, мне было 24. Все коллеги старше на много, очень много лет, и все уделяли внимание моей молодости, всячески ее по доброму подчёркивая, подоброму шутя иногда. В общем, делался акцент не только на профессиональные качества (я неплохой сотрудник), но и на молодость,я была в центре внимания.

Но вот недавно пришла женщина 22лет , и теперь все внимание этой женщине, этоому «молодому цветку!». А я... «опытный сотрудник»,

Хотя я не намного старше.

Было ли у вас такое, что более молодые наступали на пятки!? #возраст

Индира М.
28 ответов
Последний — Перейти
Дядя Сережа
#1

Женщина 22 лет, сейчас тебя с гавввном сожрут местные :)

Василий
#2

Всем наступают.

Гость
#3

молодой цветок кто-то уже сорвал?

#4

Наступают на пятки - это когда догоняют в профессионализме.

Гость
#5
Дядя Сережа

Женщина 22 лет, сейчас тебя с гавввном сожрут местные :)

женщин сейчас нет, сейчас до 50-60 девушка, а потом сразу Бапка

#6

😂😂😂😂😂

Гость
#7

Естественно. Когда пришла работать, мне было 22 и я была пусть не самой молодой в конторе, самой-то молодой было 18))), но в своем отделе была младшей. Время идет и теперь я, увы, пребываю в среднем возрасте, частенько говорят "вы" вместо прежнего "ты" и по имени-отчеству. А куда деваться - возраст всех настигает.

Индира М.
#8
Дядя Сережа

Женщина 22 лет, сейчас тебя с гавввном сожрут местные :)

Женщина, потому что не мужчина. Человек женского пола.

#9

Мне интересно, а что именно дает этот статус "самой молоденькой"? Чем он так полезен или привлекателен? Зачем нужен?

Гость
#10

А вы думали, что вечно молодой будете? Не понимаю, что вас удивляет

Индира М.
#11
Гость

А вы думали, что вечно молодой будете? Не понимаю, что вас удивляет