Гость
Статьи
Семья маленький …

Семья маленький ребенок и подработка

Добрый вечер, живу с мужем и маленькой дочкой( почти годик) доход у мужа хороший ( для нашего города замечательный , по меркам форума мы нищие ) муж врач , основная работа, плюс вечерние подработки в платных центрах, в деньгах он меня не ограничивает, не жадный , кидает на карту и я пользуюсь, основные расходы на нем, с домашними делами и дочкой помогает.Мужу 34, мне 25 .Я работала, очень мало, у меня пед.образование(логопед опыта практически нет), в принципе вопрос о моей работе не стоит по крайней мере в ближайшее время, но глядя на мужа хочется ему соответствовать , он образованный успешный, а кто я ? Вообщем ближе к делу, в доме, где мы живём, есть детский центр, хозяйку я хорошо знаю ( у нас детки одного возраста) и она мне предложила поработать.Вот теперь думаю реально ли все это совмещать и нужно ли, не будет ли это во вред семье и ребенку?Квартира, готовка и ребенок на мне родственников в городе моих нет, муж желает ,что бы я его сопровождала на мероприятиях ,праздниках , была выспавшаяся и веселая ,плюс я хожу на фитнес 2 раза в неделю (сидит муж или свекровь приходит) Но знаете я думаю ,что если я не начну сейчас работать ,то потом уже поздно будет.
Вообще мужу главное,что бы я была веселая и не нервная ))) погода в доме #семья #подработка

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
#1

15 лет не работаю,интересна себе,окружающим и мужу.Искренне не понимаю желание некоторых женщин взвалить на себе все:детей,дом,работу.У Вас адекватный муж,коих среди пополамщиков сейчас найти сложно,так зачем усложнять?!

Автор
#2
Мерцающая

15 лет не работаю,интересна себе,окружающим и мужу.Искренне не понимаю желание некоторых женщин взвалить на себе все:детей,дом,работу.У Вас адекватный муж,коих среди пополамщиков сейчас найти сложно,так зачем усложнять?!

Я поняла вашу точку зрения ) спасибо, я и сама не знаю ,что хочу

Автор
#3
Мерцающая