Гость
Статьи
Семья или карьера???

Семья или карьера???

Нужен совет.
Мне 25 лет, замужем, работаю менеджером по продажам уже 5 лет в одной компании. Здесь (к сожалению) мне не светит никакого повышения или развития, компания небольшая и расти некуда. Плюсы этой работы - рядом с домом и стабильность. Минусы - однообразная скучная работа, никакого развития, нет перспектив, коллектив не очень, отношение к сотрудникам "скотское".
Я искала новую работу, но в кризис это сложно. НЕожиданно мне предложили очень хорошее место в крупной иностранной компании. Условия в 3 раза лучше. Но находится компания - 3 дня на оленях, а точнее 2 часа дороги. Мой муж поднял крик, что жена должна быть дома в 18.00, а не в полночь и уставшая.... Стал отговаривать, т.к. сейчас я встаю в 8 утра, а буду вставать в 6.00, что я буду утомляться, у меня не будет хватать времени готовить и т.д.
Мы с мужем хотим ребёнка, поэтому муж против смены работы, говорит, что я буду до 7 месяца ездить фиг знает куда, что он будет волноваться, что надо заниматься семьёй, а работать должен мужчина и т.д. С одной стороны, он конечно прав. НО
Кто знает, когда Бог даст ребёнка, ведь не у всех всё получается быстро...
А тут гнить на этой работе и отказываться от предложения тоже не хочется...
Что посоветуете????

Малявка
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, я все-таки думаю что такие вопросы надо решать в семье, т.к. это дело семейное. Создавая семью каждый из вас брал на себя определенные обязательства, так что икоординальные изменения лучше с мужем обговаривать, потому что это может в корне не совпадать с его взглядами. Я бы не стала рисковать семьей, ради мнимой карьеры. Очень много у нас сейчас одиноких карьеристок и их доля мне не завидна.

Ест нечто что купить нельзя.

Гость
#2

Девушка, карьеристки такие вопросы не задают. И какой же дурак возмет с вашего места на ответственную должность, тем более , если у вас нет ни задора , ни ума.

гость
#3

Автор, в вашем случае - семья!

ЛиЛу
#4