Гость
Статьи
Обидела невиновного …

Обидела невиновного или все правильно сделала ?

Попала в непонятную ситуацию..думаю-то ли я бездушная, то ли все хорошо? В общем, в универе учусь на заочке. Есть там препод один, (живет один)восточный но пожилой мужчина. Он давно и часто проявлял инициативу в чем-нибудь мне помочь(хотя я не нуждаюсь в помощи), дарил подарки на день рождения и тд. Все это выглядело странно, но окружающие уверяли-это по дружески, ты придумываешь. К слову, я счастлива замужем, есть дети. Какое-то время мы даже дружили с его дочкой. Я много ей помогала (она живёт далеко в другом городе,там же где и я)Как-то раз он даже пригласил меня к себе в гости под предлогом "важного учебного дела", предлагал алкоголь и обнял на прощание, я быстро конечно убежала, а про уроки сказал"забыл их". Вот недавно снова пригласил , был ливень, я подумала что это уже чересчур глупо и переходит все границы, не позвонила и не пришла в назначенный день. У меня свои дела, семья, что за неуважение?? Какая может быть дружба между замужней молодой девушкой и престарелым учителем? И вот недавно встретила случайно его на улице, и он говорит" ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Мне нужна была твоя помошь!почему ты не пришла ко мне?!" Об этом впервые слышала.. Прихожу домой, открываю интернет, смотрю-доча его(давно уже прекратила с ней общение) замуж выходит. Вот думаю-правла может помощь нужна была или подкатывает?? Муж ничего не знает.

Светлана
30 ответов
Последний — 22 мая 2016, 22:44 Перейти
1.
Гость
Светлана

Есть там препод один, восточный мужчина. Он часто проявлял инициативу . Какое-то время мы даже дружили. Как-то раз он пригласил меня в гости , предлагал алкоголь и обнял на прощание Какая может быть дружба между замужней молодой девушкой и престарелым учителем?

Светлана

в универе на заочке.

Вот почему так мучительно тродно написать: замужней молодой женщиной??, тем более учащейся

2.
Гость

Да вот те не похх на чужих людей?????!!!!! Своя семья есть вот и сиди в ней!!

3.
Гость