Гость
Статьи
Хочу работать …

Хочу работать фитнес-инструктором, но чувствую, что УСТАЛА!

Фитнесом занимаюсь уже 7 лет, стэп, аэробика, шейпинг, фитбол, вообщем всего понемножку. В этом месяце закончила курсы инструкторов по аэробике. Вот уже пригласили в один клуб по вечерам подрабатывать. На следующей неделе уже начнутся мои тренировки с группой. При этом каждый день занимаюсь в своем клубе, куда хожу 4 года. Девочки, вообщем-то знаю, что хочу тренировать, самой заниматься очень нравится, уже фитнесзависимая, но ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, что вот на данном этапе чувствую, что устала, отдохнуть хочу хотя бы недельку-другую. Но выходить в клуб тренировать уже надо на следующей неделе плюс они меня сейчас таскают к их тренерам практиковаться. Получается, у меня каждый день по 2-3 тренировки. УСТАЛА Я! А сама думаю, какой тогда из меня инструктор, если я так устаю и порой ничего не хочется. Я уже радуюсь каждой ночи, когда надо лежать и спать! Замкнутый круг. Может, не мое это???? Но когда посещает такая мысль, начинаю злиться на себя, вроде как стремилась закончить курсы, стать инструктором, а теперь боюсь чего-то, волнуюсь, а вдруг не получится.... Подскажите , чего делать . Я и хочу тренировать, и чувствую, что надорвалась уже от своих занятий. А ведь еще даже не начинала работать... Надеюсь, что правильно объяснила свою проблему. Жду ваших отзывов.

Наташа
33 ответа
Последний — Перейти
Мышь линялая
#1

Наташа, оставьте пока свои тренировки в клубе и занимайтесь только как инструктор. И нагрузки уменьшатся и от работы не откажетесь. А в клуб свой Вы всегда сможете вернуться.

Наташа, автор
#2

Ну вообщем да..... Надо бы так сделать. Просто там моя тренер очень хорошая.

Устала - отдыхай
#3

Лучше дома сидите, коль устали. Кому нужен инструктор, который ноет,что устал и спит на ходу. Я плачу деньги за фитнес и такие дамочки там не нужны. Одно радует - такие ноющие и спящие на ходу тренеры в клубах не задерживаются.

Наташа, автор
#4