Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, возможно ли на 1 учебный год(сентябрь-май) подготовиться к 3 предмета для егэ на 70+
Русский (пишу на 60 Сейчас)
Биология с 0(ничего почти не знаю)
Математика профиль (пишу только до пароходного)
Можно ещё общество,но говорят что сейчас профильная математика легче обществознания своим объёмом информации и задания в математике все похожие.
Мне нужно >220 баллов...
Даже чтобы набрать 220 нужно 73 -74 балла за предмет...но сомневаюсь что с таким я попаду на бюджет,а платное не потяну. 43 бюджетных места. Хочу результат который будет хорошо конкурентно способен. Может стоит взять 4 предмета ? Но это ещё тяжелее. Я даже не знаю потяну ли просто 3...
В школе мне разрешили приходить хотя бы 2-3 раза в неделю.
Да,я признаю что я ничего не делала последние годы. Можете кидаться в меня помидорами. Но сейчас у меня есть большой настрой на изучение предметов. Я начала изучать биологию,но часто встаёт вопрос,а не зря ли? Не будет ли это просто потраченным временем и стоит сконцентрироваться на качестве аттестата для поступления в колледж.
Я только летом поняла что хочу стать школьным психологом и помогать подросткам с их трудностями.
Сейчас глянем.
Реши задачу:
ABCD - квадрат. М-точка середины его стороны BC.
Найти значение косинуса угла CAM.
И вот ещё задачки. Если решишь, можешь смело готовиться сдавать ЕГЭ по профиль-математике...
1) Числа а и b удовлетворяют равенствам
a + b = 7, ab = 3,25.
Известно, что а больше чем b.
Вычислить значение разности a - b.
2) Сложив дроби 1/6 и 1/n, получим 1/5. Здесь n - натуральное число. Найдите значение n.
3) На доске написаны 6 последовательных натуральных чисел. Одно из них стёрли. Сумма оставшихся четырех чисел равна 2022.
Найти стёртое число.
4) Дано натуральное число R = 3^2020 + 3^2021 + 3^2022.
Найдите делитель числа R, больший 1, и не делящийся на 3.
Здесь a^n - a в степени n.
5) Диагональ AC делит четырёхугольник ABCD на два треугольника ABC и ACD. Периметры этих треугольников равны 15 и 20, периметр четырёхугольника ABCD равен 21. Найти длину диагонали AC.
Биологией вам уже надо заниматься. Из указанных предметов ее сдавать труднее всего, потому что там надо много зубрить. Прямо зубрить. Вы можете не выучить одну подтему, и может попасться именно она... Если вы готовы каждый день ее учить, то реально.
С математикой с одной стороны проще, а с другой - сложнее. Здесь не надо зубрить. Но если у вас проблемы с логикой и рассуждениями, ее отлично сдать нереально.
Русский с 60 до 70 очень легко дотянуть.
С математикой зависит от ваших способностей. С проходного результата до приличного результата в 70 баллов может получиться только если вы будете ну очень заинтересованы, и весь год усердно работать с репетитором. Я сама преподаю математику и по своему опыту могу сказать, что это будет достаточно сложно. Но если у вас технические мозги то возможно.
На счет биологии сказать не могу, не сдавала ее.
Русский с 60 до 70 очень легко дотянуть.
С математикой зависит от ваших способностей. С проходного результата до приличного результата в 70 баллов может получиться только если вы будете ну очень заинтересованы, и весь год усердно работать с репетитором. Я сама преподаю математику и по своему опыту могу сказать, что это будет достаточно сложно. Но если у вас технические мозги то возможно.
На счет биологии сказать не могу, не сдавала ее.
Приветствую, коллега!
Я тоже преподаю математику. В одном из вузов.
Веду курс аналитической геометрии и линейной алгебры. Год назад вела ещё ТФКП.
Приветствую, коллега!
Я тоже преподаю математику. В одном из вузов.
Веду курс аналитической геометрии и линейной алгебры. Год назад вела ещё ТФКП.
Приветствую. Вы случаем не в лобаче преподаете?
Приветствую. Вы случаем не в лобаче преподаете?
Никак нет...:)
Я не могу здесь назвать вуз, где я преподаю.
Никак нет...:)
Я не могу здесь назвать вуз, где я преподаю.
Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.
Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.
А Вы в вузе преподаёте? Какой курс?
Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.
Не придумывайте. Это стандартные названия и сокращения.
А Вы в вузе преподаёте? Какой курс?
Нет, я частный репетитор) Просто окончила технический вуз.
Не придумывайте. Это стандартные названия и сокращения.
Везде по разному называют и сокращают. Я не придумывала. С мужем учились в одном вузе, оба математики, но с разных факультетов. Так я иногда даже не понимаю о каких предметах он говорит по названию. Хотя, когда он объясняет выясняется, что все эти предметы были и у меня, просто иначе назывались.
Нет, я частный репетитор) Просто окончила технический вуз.
Понятно.
Роль репетиторов велика. Хотя, честно говоря, мне было бы больше по душе иное название, напр.индивидуальный педагог. Но, так уже прижилось...
Я считаю, что движущая сила репетиторства происходит из противоречия между групповым и индивидуальным подходом.
В школе (и в вузе) подход групповой. Т.е. он ориентирован на нечто "среднее и виртуальное".
Слабый школьнику при групповом подходе не успевает, а способному школьнику при групповом подходе не получает того, что в силу своих способностей прекрасно мог бы освоить.
Человек - это индивид, а не винтик.
И поэтому РЕПЕТИТОР ПОЛЕЗЕН ЛЮБОМУ ШКОЛЬНИКУ. А не только отстающему, как принято считать.
Способному ученику репетитор может дать и такой материал, который не успевают пройти в школе при групповом подходе.
Понятно.
Роль репетиторов велика. Хотя, честно говоря, мне было бы больше по душе иное название, напр.индивидуальный педагог. Но, так уже прижилось...
Я считаю, что движущая сила репетиторства происходит из противоречия между групповым и индивидуальным подходом.
В школе (и в вузе) подход групповой. Т.е. он ориентирован на нечто "среднее и виртуальное".
Слабый школьнику при групповом подходе не успевает, а способному школьнику при групповом подходе не получает того, что в силу своих способностей прекрасно мог бы освоить.
Человек - это индивид, а не винтик.
И поэтому РЕПЕТИТОР ПОЛЕЗЕН ЛЮБОМУ ШКОЛЬНИКУ. А не только отстающему, как принято считать.
Способному ученику репетитор может дать и такой материал, который не успевают пройти в школе при групповом подходе.
Полностью с вами согласна.
И каждый ребенок индивидуален. Кому-то может просто не подходить подход школьного учителя. Некоторым детям особенно нужна помощь педагога с другим взглядом на процесс обучения.
Везде по разному называют и сокращают. Я не придумывала. С мужем учились в одном вузе, оба математики, но с разных факультетов. Так я иногда даже не понимаю о каких предметах он говорит по названию. Хотя, когда он объясняет выясняется, что все эти предметы были и у меня, просто иначе назывались.
Я тоже дипломированный математике. В математике все связано. Очень часто там или иначе возникают одинаковые парадигмы. Базовые предметы везде называются именно так, как написала Эльза. Если название другое, то это был какой-то специальный курс математики.
Я тоже дипломированный математике. В математике все связано. Очень часто там или иначе возникают одинаковые парадигмы. Базовые предметы везде называются именно так, как написала Эльза. Если название другое, то это был какой-то специальный курс математики.
Не буду с вами спорить.
В моей практике было не так, даже базовые предметы по разному называли и сокращали.
если приложишь усилие,то одолеешь биологию.Надо усердно учить и не лениться.И русский можно одолеть,выучить.правила и к ним упражнения сделать.А вот математика сложнее,надо нанять репетитора.
Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...
Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...
Я сюда пришла не чтобы меня проверяли.
Лишь конечный результат показывает как человек работал. Ваши задачи не дадут мне ничего кроме потраченого времени.
Да, именно потраченное. Чтобы кому-то что доказывать или показывать. Я лучше вложу это время во что-то более полезное....но точно не решение задач от сомнительных людей)
Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...
Засунь в сморщенное очко свои задачи, старая рвань с засохшим изюмом
Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...
Гость
[2881638161]
22 апреля, 00:05
#248
Гость
я приспускаю свои джинсы до колен и своими руками подвигаю тебе еще чуть ближе после я вставляю свой набухший до размеров гиганта член который по виду вот вот может взорваться вены налитые кровью заметно пульсируют. Вот я вошел в тебя моя девочка и начинаю не резкие но уверенные движения вперед и назад вперед и назад
в этот момент ты уже понимаешь что время твоей власти прошло и наступило мое и что теперь не ты трахаешь а трахают тебя и от чего тебе стало еще лучше, ты уже слышишь как подходит оргазм ещё чуть чуть , а я тебя уже трахаю не жалея, входя в тебя на всю длину своего члена.
Мелина
[3363519468]
22 апреля, 00:19
#251
Мелина
Просто лучший 😘
Я уже..капец, даже пальцами особо не помогала, воображение сделало все само за себя)
Гость
[2881638161]
22 апреля, 00:26
#253
Гость
для меня это первый опыт ))) я старался
я после твоего продолжай тоже над собой контроль потерял ))) писал то что видел в воображении капец какой то (одно слово), я думал пошутим просто )))) фига ты заводная!
Гость
[1011361218]
22 апреля, 19:16
#268
я даже не знаю как я писал то! так складно) просто не знаю, но после "Продолжай" я понял что обратного пути уже нет! Я дымился)))