Гость
Статьи
Экзамены, подготовка к …

Экзамены, подготовка к ЕГЭ

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, возможно ли на 1 учебный год(сентябрь-май) подготовиться к 3 предмета для егэ на 70+
Русский (пишу на 60 Сейчас)
Биология с 0(ничего почти не знаю)
Математика профиль (пишу только до пароходного)
Можно ещё общество,но говорят что сейчас профильная математика легче обществознания своим объёмом информации и задания в математике все похожие.
Мне нужно >220 баллов...
Даже чтобы набрать 220 нужно 73 -74 балла за предмет...но сомневаюсь что с таким я попаду на бюджет,а платное не потяну. 43 бюджетных места. Хочу результат который будет хорошо конкурентно способен. Может стоит взять 4 предмета ? Но это ещё тяжелее. Я даже не знаю потяну ли просто 3...
В школе мне разрешили приходить хотя бы 2-3 раза в неделю.
Да,я признаю что я ничего не делала последние годы. Можете кидаться в меня помидорами. Но сейчас у меня есть большой настрой на изучение предметов. Я начала изучать биологию,но часто встаёт вопрос,а не зря ли? Не будет ли это просто потраченным временем и стоит сконцентрироваться на качестве аттестата для поступления в колледж.
Я только летом поняла что хочу стать школьным психологом и помогать подросткам с их трудностями.

120 ответов
Последний — Перейти
#1

Сейчас глянем.
Реши задачу:
ABCD - квадрат. М-точка середины его стороны BC.
Найти значение косинуса угла CAM.

#2

И вот ещё задачки. Если решишь, можешь смело готовиться сдавать ЕГЭ по профиль-математике...
1) Числа а и b удовлетворяют равенствам
a + b = 7, ab = 3,25.
Известно, что а больше чем b.
Вычислить значение разности a - b.

2) Сложив дроби 1/6 и 1/n, получим 1/5. Здесь n - натуральное число. Найдите значение n.

3) На доске написаны 6 последовательных натуральных чисел. Одно из них стёрли. Сумма оставшихся четырех чисел равна 2022.
Найти стёртое число.

4) Дано натуральное число R = 3^2020 + 3^2021 + 3^2022.
Найдите делитель числа R, больший 1, и не делящийся на 3.
Здесь a^n - a в степени n.

5) Диагональ AC делит четырёхугольник ABCD на два треугольника ABC и ACD. Периметры этих треугольников равны 15 и 20, периметр четырёхугольника ABCD равен 21. Найти длину диагонали AC.

Гость
#3

Биологией вам уже надо заниматься. Из указанных предметов ее сдавать труднее всего, потому что там надо много зубрить. Прямо зубрить. Вы можете не выучить одну подтему, и может попасться именно она... Если вы готовы каждый день ее учить, то реально.

С математикой с одной стороны проще, а с другой - сложнее. Здесь не надо зубрить. Но если у вас проблемы с логикой и рассуждениями, ее отлично сдать нереально.

Гость
#4

Русский с 60 до 70 очень легко дотянуть.
С математикой зависит от ваших способностей. С проходного результата до приличного результата в 70 баллов может получиться только если вы будете ну очень заинтересованы, и весь год усердно работать с репетитором. Я сама преподаю математику и по своему опыту могу сказать, что это будет достаточно сложно. Но если у вас технические мозги то возможно.
На счет биологии сказать не могу, не сдавала ее.

#5
Гость

Русский с 60 до 70 очень легко дотянуть.
С математикой зависит от ваших способностей. С проходного результата до приличного результата в 70 баллов может получиться только если вы будете ну очень заинтересованы, и весь год усердно работать с репетитором. Я сама преподаю математику и по своему опыту могу сказать, что это будет достаточно сложно. Но если у вас технические мозги то возможно.
На счет биологии сказать не могу, не сдавала ее.

Приветствую, коллега!
Я тоже преподаю математику. В одном из вузов.
Веду курс аналитической геометрии и линейной алгебры. Год назад вела ещё ТФКП.

Гость
#6
Принцесса Эльза

Приветствую, коллега!
Я тоже преподаю математику. В одном из вузов.
Веду курс аналитической геометрии и линейной алгебры. Год назад вела ещё ТФКП.

Приветствую. Вы случаем не в лобаче преподаете?

#7
Гость

Приветствую. Вы случаем не в лобаче преподаете?

Никак нет...:)
Я не могу здесь назвать вуз, где я преподаю.

Гость
#8
Принцесса Эльза

Никак нет...:)
Я не могу здесь назвать вуз, где я преподаю.

Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.

#9
Гость

Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.

А Вы в вузе преподаёте? Какой курс?

Гость
#10
Гость

Понимаю)
Но забавно, что ваши сокращения и названия предметов такие же как в моем вузе. Хотя они разнились даже просто от факультета к факультету.

Не придумывайте. Это стандартные названия и сокращения.

Гость
#11
Принцесса Эльза

А Вы в вузе преподаёте? Какой курс?

Нет, я частный репетитор) Просто окончила технический вуз.

Гость
#12
Гость

Не придумывайте. Это стандартные названия и сокращения.

Везде по разному называют и сокращают. Я не придумывала. С мужем учились в одном вузе, оба математики, но с разных факультетов. Так я иногда даже не понимаю о каких предметах он говорит по названию. Хотя, когда он объясняет выясняется, что все эти предметы были и у меня, просто иначе назывались.

#13
Гость

Нет, я частный репетитор) Просто окончила технический вуз.

Понятно.
Роль репетиторов велика. Хотя, честно говоря, мне было бы больше по душе иное название, напр.индивидуальный педагог. Но, так уже прижилось...
Я считаю, что движущая сила репетиторства происходит из противоречия между групповым и индивидуальным подходом.
В школе (и в вузе) подход групповой. Т.е. он ориентирован на нечто "среднее и виртуальное".
Слабый школьнику при групповом подходе не успевает, а способному школьнику при групповом подходе не получает того, что в силу своих способностей прекрасно мог бы освоить.
Человек - это индивид, а не винтик.
И поэтому РЕПЕТИТОР ПОЛЕЗЕН ЛЮБОМУ ШКОЛЬНИКУ. А не только отстающему, как принято считать.
Способному ученику репетитор может дать и такой материал, который не успевают пройти в школе при групповом подходе.

Гость
#14
Принцесса Эльза

Понятно.
Роль репетиторов велика. Хотя, честно говоря, мне было бы больше по душе иное название, напр.индивидуальный педагог. Но, так уже прижилось...
Я считаю, что движущая сила репетиторства происходит из противоречия между групповым и индивидуальным подходом.
В школе (и в вузе) подход групповой. Т.е. он ориентирован на нечто "среднее и виртуальное".
Слабый школьнику при групповом подходе не успевает, а способному школьнику при групповом подходе не получает того, что в силу своих способностей прекрасно мог бы освоить.
Человек - это индивид, а не винтик.
И поэтому РЕПЕТИТОР ПОЛЕЗЕН ЛЮБОМУ ШКОЛЬНИКУ. А не только отстающему, как принято считать.
Способному ученику репетитор может дать и такой материал, который не успевают пройти в школе при групповом подходе.

Полностью с вами согласна.
И каждый ребенок индивидуален. Кому-то может просто не подходить подход школьного учителя. Некоторым детям особенно нужна помощь педагога с другим взглядом на процесс обучения.

Гость
#15
Гость

Везде по разному называют и сокращают. Я не придумывала. С мужем учились в одном вузе, оба математики, но с разных факультетов. Так я иногда даже не понимаю о каких предметах он говорит по названию. Хотя, когда он объясняет выясняется, что все эти предметы были и у меня, просто иначе назывались.

Я тоже дипломированный математике. В математике все связано. Очень часто там или иначе возникают одинаковые парадигмы. Базовые предметы везде называются именно так, как написала Эльза. Если название другое, то это был какой-то специальный курс математики.

Гость
#16
Гость

Я тоже дипломированный математике. В математике все связано. Очень часто там или иначе возникают одинаковые парадигмы. Базовые предметы везде называются именно так, как написала Эльза. Если название другое, то это был какой-то специальный курс математики.

Не буду с вами спорить.
В моей практике было не так, даже базовые предметы по разному называли и сокращали.

Гость
#17

если приложишь усилие,то одолеешь биологию.Надо усердно учить и не лениться.И русский можно одолеть,выучить.правила и к ним упражнения сделать.А вот математика сложнее,надо нанять репетитора.

#18

Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...

#19
Принцесса Эльза

Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...

Я сюда пришла не чтобы меня проверяли.
Лишь конечный результат показывает как человек работал. Ваши задачи не дадут мне ничего кроме потраченого времени.
Да, именно потраченное. Чтобы кому-то что доказывать или показывать. Я лучше вложу это время во что-то более полезное....но точно не решение задач от сомнительных людей)

Гость
#20
Принцесса Эльза

Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...

Засунь в сморщенное очко свои задачи, старая рвань с засохшим изюмом

Гость
#22
Принцесса Эльза

Ну что, Li, я пока не вижу Вашего упорства.
Вы не решили ни одной моей задачки до сих пор:)
Скажу Вам по секрету, что упорство - это главный фактор при подготовке к любому экзамену.
А задачки не очень сложные...

Гость
[2881638161]
22 апреля, 00:05
#248
Гость
я приспускаю свои джинсы до колен и своими руками подвигаю тебе еще чуть ближе после я вставляю свой набухший до размеров гиганта член который по виду вот вот может взорваться вены налитые кровью заметно пульсируют. Вот я вошел в тебя моя девочка и начинаю не резкие но уверенные движения вперед и назад вперед и назад

в этот момент ты уже понимаешь что время твоей власти прошло и наступило мое и что теперь не ты трахаешь а трахают тебя и от чего тебе стало еще лучше, ты уже слышишь как подходит оргазм ещё чуть чуть , а я тебя уже трахаю не жалея, входя в тебя на всю длину своего члена.

Мелина
[3363519468]

22 апреля, 00:19
#251
Мелина
Просто лучший 😘
Я уже..капец, даже пальцами особо не помогала, воображение сделало все само за себя)

Гость
[2881638161]
22 апреля, 00:26
#253
Гость
для меня это первый опыт ))) я старался
я после твоего продолжай тоже над собой контроль потерял ))) писал то что видел в воображении капец какой то (одно слово), я думал пошутим просто )))) фига ты заводная!

Гость
[1011361218]
22 апреля, 19:16
#268
я даже не знаю как я писал то! так складно) просто не знаю, но после "Продолжай" я понял что обратного пути уже нет! Я дымился)))