Неужели я одна такая?
в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
Мудрость форума: Психология
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 363 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 824 ответа
- Жизнь после развода12 071 ответ
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 753 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 492 ответа
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 508 ответов
- Удача или усилия?91 830 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 327 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 702 ответа
- Вранье без причины41 962 ответа
39 277 ответов
Последний —
Перейти
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=JZknpyoAROI ахахаааа. хорошее чуйство юмора. у пейсателя:) я даже немного ойкуйэла:))))))
Гость
443. а дэушка под 1 номером с 2 книжками в руках идиотически позировала))) ухохоталассь))
Говорит и показывает
да, славная девушка. я бы даже сказала: силлогичная:) при таких хрупких конструктивах ухитриться вымудрить ажно два екземпляра - да исчо и вывестись из них в абсолютное бесперспективное сщчастие. очень приятно, когда люди умеют делать правильные выводы - не отходя от кассы и не ставя на вид>ы вдвойне очччень*приятно - что выводы эти делаются с необыкновенно симпатическим ентузиазмом:) ведь просто душа радуется за пысателя. и пысатель радуется:) и все мы радуемся:))) и ничего подозрительного:)
vitasburm/,@mai;l.ru
не ссы в компот.живём
Говорит и показывает
хоть никого и нету здэсь (и, возможно, никогда не было) - шта меня софсем не фраппирует и даже не фрустрэйтит - интеллигиблюсь очередным пёрсонал эйдосом> сразу оговорюсь, что ничаво ето не боян. оговариваюсь специально для любителей тиви-феноменов и гэрдоновских интенций образца 2002 года: дескать, все ето мы ужо видели, переплакали и узнали - ажно еще*тогда*когда. ну, дэк фиг с вами. можем сойтись на изоморфности:) и вапче, мой хронотоп только счас эту передачу словил. что ж я могу поделать:( http://rutube.ru/tracks/670117.html?v=0abfb1ce649f9bba9533f6adce5bac93 интересная бесёда.
Говорит и показывает
млин, я насуггестировалась на гэрдона:) как курсистка, млин. *и Вы скажете: небо сегодня белое. а я отвечу: но облака черные*:) противная у меня натура - лырическая. умху.
Гость
Мелиска, а жениться вы собираетесь?
апп
А Молли тут больше не появлялась?
Свежий капучинный кот
"Там ***. Бабы - обнаглевшие твари. "
Ну, парни тоже не верх совершенства...
Ну, парни тоже не верх совершенства...
Свежий капучинный кот
йа_поганко
"Весьма урожайные август-сентябрь оказались по части ненужных знакомств! ))))))))) БЫЫЫЫДЛООО!!!! Бугагагагагага!!! ))))))))"
Так может ты не по тем критериям выбираешь парней, раз тебе попадается ***?
Может хороших и интеллигентный ты просто отшила?
"Весьма урожайные август-сентябрь оказались по части ненужных знакомств! ))))))))) БЫЫЫЫДЛООО!!!! Бугагагагагага!!! ))))))))"
Так может ты не по тем критериям выбираешь парней, раз тебе попадается ***?
Может хороших и интеллигентный ты просто отшила?
Свежий капучинный кот
Чувак
"Собственно неудивительно, ведь на 1 женщину приходится 7 (!!!) мужчин."
Откуда такие цифры?
В возрасте 20-25 примерно поравну.
"Собственно неудивительно, ведь на 1 женщину приходится 7 (!!!) мужчин."
Откуда такие цифры?
В возрасте 20-25 примерно поравну.
Свежий капучинный кот
"так шо теперь на вумане 2 болота сопливых нытиков..."
Все еще впереди. С развитием интернета все большее число людей станет социофобами...
Все еще впереди. С развитием интернета все большее число людей станет социофобами...
Свежий капучинный кот
"39405. Ты бредишь. Никто не избавился"
Хе, а как же Андрей?
Этот встретил суперкрасотку и больше здесь не показывается.
Хе, а как же Андрей?
Этот встретил суперкрасотку и больше здесь не показывается.
Свежий капучинный кот
Люди, тут есть кто-нибудь из СПБ?
ууу, как тут всё запущено :) и аудиовизуальная не появляется больше )
Говорит и показывает
йну томиком Блока мне по ретроспективной комле - в этом сингахапуре, оказывается, исчо буриии... буриии - и шо-то там в цвету. репейники, кажется:) или фсе-таки: "мы пхьыгласили тишину на наш прощальный ужин":) МиБелунговый, ну Вы моя первая и, дай Боже, последняя виртуальная любовь - так что я Вам ето... немножечко изменила. нумножко. чьто б не выбиваться из повествовательной стратегии дамочек с положениями:) ну, Вы умная ракалия - Вы поймете:) а Чувак, знаица, жанр сменил. убёг в мир - и трагифарсит, поди, теперь:) уж не обжунился ли, бедняжка?:) шучу. вообще-то, я извиниться приколенила - перед теми, кого...недоконструктивила и перекапризила. простите. интенции у меня всегда светлые - но неопределенные. не по способностям потому чьта. так что журфиксы частенько оборачиваются гуБоно*ическими капустниками:) это в моем случае. а Вам всем, любезные, я даже очень препризнательна - за развызревание и разворошение опытов. шпасибо:) занавесой пиэсить далече не буду: а то реакционные обратимости как-то ужо в уголку почихивают - боюсь не сдержаться, диптихвтриптих:) еще раз благодарствую. и благолепно модусырую своему диктуму - пока отпущенческий помидор не очипполинился окончательно:)
Говорит и показывает
и за количество буков - тоже простите. я упала в екстаз: еже, как приятно пардониться:) и ето не отпущение моих грехов было, и не предНэГодний потуг на вытуг - ето совесть:) гэ. нашла в нырнете свое мужское воплощение: ладный:) http://www.nashekino.ru/media/photos/peoples/01/18/87/001.jpg
вот снова я за старое: нырнула в вирт - и сразу же нарвалась на:) и сюды безобразно выговариваюсь и выроживаюсь:) усе-усе. теперь точно до свидания. шаркаю ножкой.
вот снова я за старое: нырнула в вирт - и сразу же нарвалась на:) и сюды безобразно выговариваюсь и выроживаюсь:) усе-усе. теперь точно до свидания. шаркаю ножкой.
ШШШ
Говорит и показывает, привет)
вы так крааасиво и заковыристо отпардонились))) (правда, я не знаю за что, ну это всяко не передо мной)
интересно, на этой ветке есть еще кто живой?
хех, а у меня в общем все по-прежнему. пыхтим на работе, вот думаю, как НГ встречать)) кто подкинет идею??
вы так крааасиво и заковыристо отпардонились))) (правда, я не знаю за что, ну это всяко не передо мной)
интересно, на этой ветке есть еще кто живой?
хех, а у меня в общем все по-прежнему. пыхтим на работе, вот думаю, как НГ встречать)) кто подкинет идею??
Свежий капучинный кот
ШШШ
"интересно, на этой ветке есть еще кто живой? "
Не, тока дохлые коты...
Зато свежие!
"вот думаю, как НГ встречать)) кто подкинет идею?? "
Как насчет того, чтобы собраться всей веткой на групповую оргию?
"интересно, на этой ветке есть еще кто живой? "
Не, тока дохлые коты...
Зато свежие!
"вот думаю, как НГ встречать)) кто подкинет идею?? "
Как насчет того, чтобы собраться всей веткой на групповую оргию?
Говорит и показывает
Ой, ШШШ, и Вам привет:) отпардонились, как умеем-с - исчо и с превеликим плезиром, папихоткойфтыквину. ак когда-то *распевалась* юная ритор-а Ирэна Салтыкова: "мне говорят...а я говорю/пам-тамататмаа/ мне говорят - а я говорю..." главное, шоб было приятно - мне:))) живые есть - но их уже не помнят:) они затостканы на безмятежных корпоративных заквасках, заливках, засолках и прочих досужих мьютингах. на НэГе предлагаю дезорганизоваться. пускай нас революсьённый хаос у-идеит, у-катехизит и у-порядочнит:) в общем, какой-то мыслиной резидентнула - Вы зафиксировали и принялись за диверсионный нгодний шабаш)
Alexandr
Надежда, Марина, мне 21, я сам ищу свою половинку, также как и вы ни разу не целовался. Если вы не против, напишите мне. Не думаю что вы найдёте в моём лице своего избранника, но нам будет легче переживать одиночество вместе, я постараюсь вас понять, и уж точно не оскорблю вас и ваших чувств. 7777777xx@mail.ru
Гость
ЧУВАК, вылезай!! :)
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог5 087 -
Панарина Дарья НиколаевнаПроводник в осознанность и...13 ответов -
Виолетта БарковскаяТелесный психолог1 ответ
-
Алексей СемкоПерсональный тренер,...11 ответов -
Елена ДробышеваКризисный психолог17 ответов -
Максим ХолизмПрактикующий психолог1 184 -
Яковенко ДанилПсихолог11 ответов -
Светлана ТатьяненкоПсихолог17 ответов -
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог199 ответов -
Абрамов СергейПсихолог314 ответов
Гость
Кстати, да, Андрей мог бы и рассказать о себе.
Гость
я поцеловалась впервые в 19, тогда же и первый секс по огромной взаимной любви - как тогда казалось - вместе были 5 лет, сейчас расстались - я не испытываю интереса всеобъемлющего со стороны противоположного пола - хотя и высокая,стройная,у меня великолепная трешка:),красивое лицо и т.д.не в этом дело - лучше быть у одного в сердце - чем у тысячи на языке - а комплименты и прочее - приятно конечно - не переживайте,автор - флиртуйте напрополую со всеми подряд - людям нравятся люди,который показывают в доброжелательной форме свой интерес к ним!почитайте фрейда - а вообще - это недоработка мам - с детства девочке нужно прививать здоровую любовь к себе и окружающим - иначе - привет - комплексы на долгие года
458, Бог ты мой, какие откровения :))) чёж ты раньше молчала? :))) еххх, опять придётся голову пеплом посыпать :))
Говорит и показывает
да, шкандальные откровения:) ну, что ж поделать: шо было - то не есть. могли б и покраснеть из деликатности. я вот смотрю, МиБелунговый, кризис буйствует, агентура свистит, юбки ниспадают, блузы не облегаются, туловищность мумифицируется - а Вашей, уважаемый, критической массе хоть бы, простите, диффузнулось на всеобщую плачевную субординацию. Вы почему не страдаете, не истощаетесь почему, спиён семидесятого рейха? як аггел из мартеновских печей плазминулись:) я чуть икотой не подавилась:))) честно говоря.
вообще, зашла про дела вопросить. как там Вы поживаете, мои очень юные и не очень дряхлые друзья? струится там что-нить над Вашими мезонинами - аль как? я тут (сказать стыдно) фехтованием пленилась:) пока чтэ со сподручными материями ежевечерне упражняюсь: то бишь со спицами (точнее, однэй спицей) и шваброй. трогательно получается:) сайтик нашла интересный про фехтование: правда, сайт етот с такой мужеской приниципиальностью и женской бесперспективностью - что и половицами скрыпнуть неудобно, не то что туфлей шаркнуть... а уж прооойтись... просто таки страхь един:))) что ж, придется снова к мещанской лучине сконъюнкнуться - узоры усякие увязывать. я уже практически весь отдел на вязание сообразила:) уже не интересно - когда все включились и идеи разбазаривают. так что теперь меня фехтование уместо вязания на*подвизало: наверное, скоро все коллеги-ни будуть швабрами махать и спицею в нечто фантомное тыкать :) стыдно, нако. крест даю - так стыдно.
вообще, зашла про дела вопросить. как там Вы поживаете, мои очень юные и не очень дряхлые друзья? струится там что-нить над Вашими мезонинами - аль как? я тут (сказать стыдно) фехтованием пленилась:) пока чтэ со сподручными материями ежевечерне упражняюсь: то бишь со спицами (точнее, однэй спицей) и шваброй. трогательно получается:) сайтик нашла интересный про фехтование: правда, сайт етот с такой мужеской приниципиальностью и женской бесперспективностью - что и половицами скрыпнуть неудобно, не то что туфлей шаркнуть... а уж прооойтись... просто таки страхь един:))) что ж, придется снова к мещанской лучине сконъюнкнуться - узоры усякие увязывать. я уже практически весь отдел на вязание сообразила:) уже не интересно - когда все включились и идеи разбазаривают. так что теперь меня фехтование уместо вязания на*подвизало: наверное, скоро все коллеги-ни будуть швабрами махать и спицею в нечто фантомное тыкать :) стыдно, нако. крест даю - так стыдно.
Говорит и показывает
надо же...я поняла. я поняла, почему мне сейчас дети строго противопоказаны. патаму чта вот энтой пресловутой *здоровой любви к себе* я им не привью. совершенно определенно, что это будет нездоровая любовь - но абсолютно нагромоносно и даже адекватно со всей моей амбициозной стороны привитая. сиречемся> они у меня будут дети *в антураже* исключительной славы, избалованности и надменности:) по принципу: мой ребенок самая наисамнейшая самость - и я самая пресамая мамаша во всей умовозможной космогонии. такая вот глупая детская позиция - у меня:))) я даже стиль уже своего отпрыска на будущее векторнула - недаром лет до 12 в куклы играла-сь, плин:))) в общем, перефразировав классика, извергнем: любить в ребенке себя - страшное дело, самого по себе - сложное. ну, ето известный феномен. а я везде и во всем люблю только себя - птмшта я эгоистка и индивидуалистка. отвратительная небрежность:) так грустно - шо если б курила, то непременно затянулась.
Говорит и показывает
эпа, оказывается, я становлюсь чловечнее. впервые за долгие сознательные годы я сотворила шопиньг не в одну персону (як обычно. ну, чтоб не было перетаскивания тряпок из рук в руки, долгих диспутов над ненужными бантиками и слез отчаяния от несуразных муделек) - а купно, то есть с парочкой своих коллег. знакомая с мужем открыли магазин - и пригласили апробировать ассортиментус. и сразу, млин, исчо кто-то прихватился - ясен кошель:) вот и верифицировалась смешливая теория о том, что некоторые особы в тридцатник и за- расцветают-ыть и начинают-ыть экзальтироваться - практически от любого недоразумения-ыть. вообще-то, в одной своей "старшей" коллеге я уже давно подозревала некоторую обезбашенность - но тут она прям-таки изобнаружилась и на лицо, и на изнанку>dfa как мы только с ней эти шмутки ни мерили - разве что уместо чалмы на голове не накручивали. в итоге, стыдливо купили по беретику - во славу извинительной и уважительной признательности. папа меня потом *весьма* неожиданно словил в этом берете на улице - и сказал, что я похожа на жену Есенина. ту, ктрая изидуууура:))) все-таки недаром я жду тридцатилетия:) причем, энта коллега мне рассказывала, что с каждым новым годом - жить все круче и круче:) и человечнее:)
Говорит и показывает
http://angelinajolie.3dn.ru/_ph/9/2/445453111.jpg>самый курасивый ребенок в пределах моего оптического инструментария:) пока:) какой малчег - хлаз можно измусолить. и стиль прям такой же - как в моей грядущей синтагматической идеальности:) молодец госпожа Жоли - ценю:)
апп
мелиска, а вы часто сексом занимаетесь? извини, если не скромно.
татьяна
ты знаешь, со мной тоже самое, ну может быть чуть-чуть получше. я не раз слышала от парней, да и просто от людей, что я симпотичная, но у меня никогда не было парня.все что было в моей жизни, это просто поцелуйчики, почему-то до отношений это не доходит. не знаю в чем проблема и к сожелению сама помочь не могу!
п╘п╬ п╥п╟ я┘п╣я─п╫я▐?
п╗п╬ п╥п╟ яп╣я─п╫я▌ п╥п╢п╣я│я▐ п╫п╟п©п╦я│я▐п╩п╦?
Гость
п?п║ п╞п╟ я?п?яп╔я??
ась?
ась?
Света, 18
ХА! прикинь , я такая же)))))
аудио-визуальная, как твои эманации? )) целую тебя в твой целомудренный лоб ))
Мелиска
Тук тук..Тут ещё кто-то есть?
Гость
тест
Гость
бдбб
5435
ого, нафлудили то
ШШШ
всем, кто пробежит мимо из старожилов, привет!
Говорит и показывает, Мелиска, Молли, Чувак, как у вас дела? У меня все по-прежнему. Т.е. работа ползет, а личная жизнь стоит))
Говорит и показывает, Мелиска, Молли, Чувак, как у вас дела? У меня все по-прежнему. Т.е. работа ползет, а личная жизнь стоит))
Тынц24г
Привет всем! Давненько здесь не была, а ветка живет еще.
Я тут писала как-то,давно) Было тоже саоме почти что и у вас всех)В принципе и щас остается,но...
у меня появился парень..трудно ему пришлось...долго добиваться того,что бы встретиться со мной...затем взять меня за руку..затем просто обнять...а я была просто дикая и для меня это было неприемлимо, сама тоже не могла взять за руку,обнять...существовал какой-то барьер...дальше...поцеловать он меня пытался очень долго..я не давалась..так и ходили, он хотел поцеловать,я отворачивалась..но он не сдавался. Говорил что я стеснительная очень)но не упрекал, не гооврил что я ненормальная какая-то, а ждал и добивался..на это ему потребовалось 2 года
В итоге сейчас целуемся,держимся за руки, обнимаемся(правда мне и сейчас обнять его как-то неловко)..скоро думаю и до секса дело дойдет)))уже почти дошло..)))))
Хоть и много времени понадобилось для этого,но я рада что япоборола себя и мне это доставляет удовольствие..
Кто хочет, ищет возможности,кто не хочет-ищет причины..
Я тут писала как-то,давно) Было тоже саоме почти что и у вас всех)В принципе и щас остается,но...
у меня появился парень..трудно ему пришлось...долго добиваться того,что бы встретиться со мной...затем взять меня за руку..затем просто обнять...а я была просто дикая и для меня это было неприемлимо, сама тоже не могла взять за руку,обнять...существовал какой-то барьер...дальше...поцеловать он меня пытался очень долго..я не давалась..так и ходили, он хотел поцеловать,я отворачивалась..но он не сдавался. Говорил что я стеснительная очень)но не упрекал, не гооврил что я ненормальная какая-то, а ждал и добивался..на это ему потребовалось 2 года
В итоге сейчас целуемся,держимся за руки, обнимаемся(правда мне и сейчас обнять его как-то неловко)..скоро думаю и до секса дело дойдет)))уже почти дошло..)))))
Хоть и много времени понадобилось для этого,но я рада что япоборола себя и мне это доставляет удовольствие..
Кто хочет, ищет возможности,кто не хочет-ищет причины..
чю
Мелиска, привет. Видимо всё, все пропали. Чувака уже скоро как год нету. Я тут когда-то тоже писала правда не помню под каким ником.
Гость
за столько времени, сколько ты на этой ветке, чувиха, давно бы уже развил гибкость и научился сосать самому себе. Не додумался что ли? Попробуй, заодно и физ.подготовка.
.
.
Мелиска
))) ветка до сих пор жива
.
.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Ирина
Вы не одна такая. Только мне 23
Гость
Сообщение было удалено
зря ты так думаешь
глупо наказывать себя за то что на совершенный МИР!!!!!!!!!111
готова помочь,если сама хочешь
готова помочь,если сама хочешь
Сезон овощей
Неужели ветка переживает второе рождение?
Следующая тема
Предыдущая тема