Неужели я одна такая?
в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
Мудрость форума: Психология
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 363 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 824 ответа
- Жизнь после развода12 071 ответ
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 753 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 492 ответа
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 508 ответов
- Удача или усилия?91 830 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 327 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 702 ответа
- Вранье без причины41 962 ответа
39 277 ответов
Последний —
Перейти
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=JZknpyoAROI ахахаааа. хорошее чуйство юмора. у пейсателя:) я даже немного ойкуйэла:))))))
Гость