Гость
Статьи
могут ли отчислить за …

могут ли отчислить за одни прогулы?

Учусь на дневном отделении. Третий курс. В прошлом семестре прогуляла 65% всех занятий. Справок конечно нет. Декан в конце года сказал чтоб паковала чемоданы и отчаливала. Сегодня сдала последний хвост и прочитала на доске объявлений приказ об отчислении с 1 сентября. Меня увидел декан и повторил свои требования.

Вопрос могут ли отчислить за одни прогулы, без хвостов? Преподы претензий вроде как не имеют.

Гуляка
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

попробуйте сделать справку задним числом. Скажите, что у вас каике-то страшные проблемы со здоровьем были, но вы не хотели об этом говорить. Про юридический аспект не знаю. Меня за один хвост отчислили.

#2

Судя по тому как настроен декан, думаю, да. Тем более нет хвостов - это когда сессия закрывается вовремя, а у Вас это не так.

zxcy
#3

Да, у нас отчислили парня с последнего семестра 6 курса!!!! (магистратура). Он учился очень хорошо все годы, а в конце вот так вышло. Он пытался восстановиться, но ему не дали. Может на след. год что получилось, но этого я не знаю.

zxcy
#4

Кстати, у него и диссертация была готова.

Гость
#5

Наверное хотят вас принудить восстановиться на платное отделение. Или вы и так на платном?

Гость
#6

Конечно могут!!!!!

мазда-6
#7

могут и думаю будут правы. если нет уважит. причины

Гуляка
#8

я на бюджете. на втором курсе тож много гуляла, но там хотели выпереть за долги. обошлось небольшой поркой.

zxcy
#9
Гость

Наверное хотят вас принудить восстановиться на платное отделение. Или вы и так на платном?

Что значит "хотят"? На дневном отделении студент должен (даже обязан) посещать занятия. Превышаешь лимит допущенных прогулов (у нас - 3 занятия!!!) и усе, тебя вызывают в деканат объясняться, по какой причине ты отсутствовал. Автор пропустила больше половины, это нормально, если ее отчислят.

#10

конечно могут!!! А зачем тогда поступала, если теперь прогуливаешь????

переводись на заочку.