Гость
Статьи
Придираюсь?

Придираюсь?

Работаю в клинике косметологии 6 лет, есть напарница, она работает в другую смену, пришла к нам год назад. Каждое мое утро начинается с того, что мне приходится убирать после ее смены кабинет, расставлять все по местам, мыть, подбирать раскиданные шприцы, вату, перчатки, перестилать кушетку, у нас конечно есть уборщица, но она моет только пол и зеркала, да и то не очень хорошо, я сказала напарнице, что буду жаловаться, ведь в косметологии должно быть стерильно, она говорит, что я к ней придираюсь и просто не хочу что бы она работала у нас! Если я пожалуюсь ее оштрафуют, но это ни чего не даст, как быть?

косметолог-дерматолог
30 ответов
Последний — Перейти
3
#1

Оставьте ей после своей смены кабинет в том виде, в котором она вам его оставляет. Может поможет.

mark@
#2

Фууу....Скажите свой напарнице,что она засранка)))А если по делу,то у меня такая же ситтуация была.Помогло только тогда,когда я каждое утро приводила своего директора к нам в кабинет и ему это надоело,ее уволили

Гость
#3
mark@

Фууу....Скажите свой напарнице,что она засранка)))А если по делу,то у меня такая же ситтуация была.Помогло только тогда,когда я каждое утро приводила своего директора к нам в кабинет и ему это надоело,ее уволили

Хороший, кстати, совет...

Но автора, наверное, беспокоит, может ли она так поступать... Ведь по совести в таких ситуациях ни кого не хочется подставлять...

Вот тут и появляется вопрос: когда переполняется чаша терпения и ты говоришь СТОП!

Kuzinatra
#4

уволить уборщицу - вот кто действительно хреново работает

косметолог-дерматолог
#5

Но ведь это не выход: ей все равно, а клиентам не оч. приятно будет в свинарнике лежать. Замкнутый круг какой то...

я
#6

Сами так не делайте, а то она может на вас первая нажаловаться. А Вы смело жалуйтесь. Вы не обязаны выполнять ее обязанности. или пусть Вам со своей з/п отстегивает за уборку :)))

#7

Не делайте уборку после себя. Клин клином вышибают)

косметолог-дерматолог
#8