Гость
Статьи
Ужасный коллектив на …

Ужасный коллектив на работе(( начальство позволяет себе даже оскорбления

Это моя первая работа, работаю только 2 месяца и все это время выслушиваю в свой адрес постоянное хамство, грубое отношение, могут наорать матом не только начальник, но и коллеги. Я человек …

Автор
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Автор

АнтиЯдПридите завтра на работу и прилюдно пошлите начальника туда, где ему и место, то есть в свой кабинет, но по другому маршруту.

И все, дальше ищите новую работу.И напишут мне после этого замечательныю характеристику после которой точно никуда не устроишься..)

Ваш текст

Устроитесь.Следующему своему начальнику все объясните,он будет знать что на вас кричать не стоит

Гость
#52
АнтиЯд

АвторАнтиЯдПридите завтра на работу и прилюдно пошлите начальника туда, где ему и место, то есть в свой кабинет, но по другому маршруту.

И все, дальше ищите новую работу.И напишут мне после этого замечательныю характеристику после которой точно никуда не устроишься..)Вначале тогда подайте по собственному желанию и когда у вас все документы будут на руках переходите к тому, что написано в 6 посте)

Ваш текст

Да, так даже лучше)

Гость
#53
Гость

НЕ ТЕРПИТЕ! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! ЧЕСТЬ ДОРОЖЕ!! А напоследок пошлите своего шефа и весь коллектив отборным матом. И ничего вам за это не будет!!! Я бы умерла если бы мне такое сказали

На ЧЕСТЬ автора никто не посягал. )))

Вот такие молодые психопатки мотаются всю жизнь с работы на работу - там не так сказали, там не так посмотрели...

Если не можете себя поставить, как надо - утирайте слезы и сопли до седых волос, детки психические.

Гость
#54
Автор

прям сразу же после этого случая? большая честь для него..

Ваш текст

Ну пускай об вас дальше ноги вытирают..ждите второй,третий случай..может потом "своей" для них станете

Гость
#55
size s

проблема в том, что это везде так, догадываюсь, что сейчас еще хуже, чем раньше, выхода не вижу.

Ваш текст