Мне 56. Тут есть такие? Как Вам живется?
Мне 56лет. Возраст не чувствую, а вот то что жизнь вокруг изменилась, я ощущаю очень сильно. Много личных потерь, много свободы!!! Но жизненный опыт положительный и отрицательный останавливает. И как то неуютно. Если тут есть такие же, то откликнитесь
Автор
Мудрость форума: Психология
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 828 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 338 ответов
- Удача или усилия?91 831 ответ
- Жизнь после развода12 076 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 512 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 528 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 761 ответ
- Вранье без причины41 963 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 708 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 372 ответа
4 194 ответа
Последний —
Перейти
Эхинацея
Еще артисты - другие. Я врачей и артистов всегда выделяла. Но да, вы правы, учетелей в тот же список.
Свобода
Про духовника - отдельная ТЕМА
Эхинацея
Я много наследных медиков видела, это нормально, как правило. Традиции и все такое...
Эхинацея
Отдельную тему мне так и не повезло найти в жизни(.
Свобода
А учитель - это тоже артист.
Свобода
Я студентам часто говорю, что преподавание - это театр одного актера!
Эхинацея
)))) Это смотря чему учить. У меня мама физику, а бабушка математику преподавали, а вот дед историю. Наверное дед ближе к артисту)))).
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Ещё не вечер! И если суждено то найдется. Я однажды подошла к батюшке в церкви и осмелилась поговорить с ним о духовнике................. Больше не подходила лет 10. А вот когда заболел муж, я осмелилась подойти к другому достаточно молодому батюшке, и поняла, что готова с ним разговаривать часами, насколько он оказался мудр в общении со мной.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Меня сейчас очень напрягает, то что приносят диктофоны и компьютеры на занятия. Рукой писать не хотят. Диктофоны запрещаю, и диктую под запись мало. Прошу компьютеры отодвинуть в сторону и просто участвовать в занятии - слушать и отвечать на вопросы. Сердятся!!!
Эхинацея
Будем ждать...
Эхинацея
А я если не запишу, то не пойму. А если не услышу, то не запомню. Все разные.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Я предлагаю конспектировать учебники.
Свобода
Ворчат, особенно девочки -старушки.
Эхинацея
Мне лектора конспектировать хотелось. Или вы общественную науку преподаете? Я о точных и технологических дисциплинах.
Свобода
Да, я преподаю "болтологию" - менеджмент, маркетинг, планирование, качество, экспертизу..............
active
Сообщение было удалено
Добрый вечер.
Конечно от финансирования ВСЁ зависит.
То, что сейчас в садах происходит сказать не могу малышни нету. Я могу по слухам только судить, а слухи порой бывают несправедливы, и обидно будет людям когда услышат. По слухам текучка в садах из-за низкой зарплаты, много детей которые вообще не имеют возможности ходить в садик - мест нет. Бабушки сейчас выручают своих детей))сидят с внуками.
Конечно от финансирования ВСЁ зависит.
То, что сейчас в садах происходит сказать не могу малышни нету. Я могу по слухам только судить, а слухи порой бывают несправедливы, и обидно будет людям когда услышат. По слухам текучка в садах из-за низкой зарплаты, много детей которые вообще не имеют возможности ходить в садик - мест нет. Бабушки сейчас выручают своих детей))сидят с внуками.
active
Сообщение было удалено
Успешного завершения).
active
Сообщение было удалено
Ну по идее если те люди, которые это делают СЕБЯ УВАЖАЮТ и ВЗЯЛИСЬ сделать приятное избирателям, то ДА, колбаса и прочее должно быть качественное иначе просто потом к ним никакого доверия.
active
Сообщение было удалено
По наследству думаю не всегда правильно и НЕ ФАКТ, что потомки тоже будут талантливыми спецами там, где творили их родители.
active
Некоторых своих учителей вспоминаю с благодарностью. Может они и сами того не понимая делали уроки НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Жаль, что в детстве и в юности не всегда это понимаешь, а часто и огорчаешь их.
Я с годами поняла, что ВСЕМУ ХОРОШЕМУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ Я ОБЯЗАНА ТЕМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ. Это они своим примером заложили хорошее во мне, порой даже удивляюсь, как, КАК можно было в эту головку вложить, как это им удалось?)))))))
Я с годами поняла, что ВСЕМУ ХОРОШЕМУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ Я ОБЯЗАНА ТЕМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ. Это они своим примером заложили хорошее во мне, порой даже удивляюсь, как, КАК можно было в эту головку вложить, как это им удалось?)))))))
active
Сообщение было удалено
А я если не запишу, то не пойму. А если не услышу, то не запомню. Все разные.
Все разные, точно визуалы, аудиалы, кинестетики.
У нас была учитель истории, фапнтастическая. Я приходила домой, открывала тетрадь, понимала и вспоминала ВСЁ, что говорил на уроке учитель. Это только благодаря её таланту, её желанию достучаться до нас. Там всё было задействовано, что только можно было.
Для меня важно всё и звук и цвет и интонация голоса и увлечённость преподавателя в своё дело, которым он заражает учеников.
У нас была учитель истории, фапнтастическая. Я приходила домой, открывала тетрадь, понимала и вспоминала ВСЁ, что говорил на уроке учитель. Это только благодаря её таланту, её желанию достучаться до нас. Там всё было задействовано, что только можно было.
Для меня важно всё и звук и цвет и интонация голоса и увлечённость преподавателя в своё дело, которым он заражает учеников.
active
Мне кажется это возмождность хорошая записывать на ауди.
Конечно есть ехижные, которые каждое движение высмеивают, а мне важно всё. Я как-то слушала лекции по инету, если непонятно слушаю ещё и ещё раз,
Конечно есть ехижные, которые каждое движение высмеивают, а мне важно всё. Я как-то слушала лекции по инету, если непонятно слушаю ещё и ещё раз,
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог5 255 -
Алексей СемкоПерсональный тренер,...61 ответ -
Михаил ПанПсихолог275 ответов -
Сергей ЗабиякоСемейный психолог116 ответов -
Сергей ГубановПсихолог34 ответа -
Ольга РебертПсихология человеческих...13 ответов -
Яковенко ДанилПсихолог12 ответов -
Павел ПоповСпециалист по работе с...769 ответов -
Юлия СергеевнаПсихолог. Психотерапевт7 ответов -
Панарина Дарья НиколаевнаПроводник в осознанность и...13 ответов
active
сегодня ухожу. До завтра)
Игуана
Сообщение было удалено
Свобода, Вы с таким восторгом описываете англиЦкие детсады, ну прямо слезу хоцца пустить, ну почему у нас такого нет. Цену еще обозначьте за эти сады и по карману ли они самим англичанам(среднестатестическим)
Свобода
Всем доброй ночи! Наконец то окна на месте и можно снять пленку которой все накрывала. Убрала и все сейчас на первый раз помыла. Сын приехал из командировки и пытается понять стало ли теплее в доме. В одной из комнат обнаружили огромную трещину в уличной стенке. Теперь надо вызывать мастеров из жилконторы и ставить маяки....................... Покой только сниться.......
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст У нас раздавали наборы : 2 кг. муки, 1 кг. риса, 1банка тушенки, 1 банка горошка, 1 банка кукурузы, 1 банка джема, 1 кг. сахарного песка. Вот так. Пенсионеры ( не одинокие и совсем не бедствующие) огорчались, что им не досталось. Это что значит?
Непридуманные истории
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст В этом и проблема. У меня иногда образуются пробки в ушах и приходится ходить к ПЛАТНОМУ лору. Так вот там мед.сестры - учатся на менеджеров и параллельно осваивают промывку ушей. Пришлось поскандалить, так как за 700 рублей, она не смогла ничем мне помочь, пока сама врач не взялась и не промыла ухо.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст А я частенько сожалею о том, что со мной рядом не было сильных людей, которые не позволили бы мне сделать то что я сделала, а с годами я поняла, что была очень не права. Все касается только меня лично.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Я очень стараюсь!!! Иногда еле ноги дотаскиваю до университета и вхожу в аудиторию. Мне хватает пару минут, чтобы воспрянуть духом и на одном дыхании провести занятие. Помогает мой многолетний практический опыт в промышленности, да и сейчас работа в домоводстве. А после занятий плетусь домой опять без сил. Последнее время метро сильно трудно переношу, а наземным транспортом никак.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Знаете, почему ещё огорчаюсь , потому что плагиатят другие преподаватели. Не жалко, подошли бы и попросили материал, я бы помогла. А так из под тишка. У студентов берут потом лекции уже напечатанные в компьютере и ведут курсы. Так случилось у меня с одной из кафедр. Неприятно, когда обманом............
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст До завтра!!! Спокойной ночи! Доброго сна!!! Счастливых сновидений!!!
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Ну зачем Вы сердитесь? Пожалуйста не надо сердиться.
Там есть разные садики. Есть государственные, есть частные. Государственные ничуть не хуже частных, попроще - это да. Но персонала с детьми столько же, и занимаются одинаково. Дополнительных занятий (платных) может быть и меньше, а обязательные все есть. И раз в месяц в каждый садик приходит Инспектор по охране детства, в обязанности которого входит проинспектировать абсолютно всё - и занятия, и чистоту, и общение воспитателе с детьми и родителями. На каждого ребенка ведется журнал, в который ежедневно воспитатель записывает всё, что происходило за день. Чем занимался, как вел себя на прогулке и на занятиях и что кушал, как спал. И это каждый день. Когда приходят родители, то воспитатели показывают записи и одновременно рассказывают о достижениях малышей. ВСЕМ ХОРОШО!!! Время пребывания ребенка в детском садике четко прописано в договоре. Это может быть с 8 до 14 или с 14 до 19, или 11 до 17. Как удобно родителям. Так что я их не хвалю, а констатирую факт.
Там есть разные садики. Есть государственные, есть частные. Государственные ничуть не хуже частных, попроще - это да. Но персонала с детьми столько же, и занимаются одинаково. Дополнительных занятий (платных) может быть и меньше, а обязательные все есть. И раз в месяц в каждый садик приходит Инспектор по охране детства, в обязанности которого входит проинспектировать абсолютно всё - и занятия, и чистоту, и общение воспитателе с детьми и родителями. На каждого ребенка ведется журнал, в который ежедневно воспитатель записывает всё, что происходило за день. Чем занимался, как вел себя на прогулке и на занятиях и что кушал, как спал. И это каждый день. Когда приходят родители, то воспитатели показывают записи и одновременно рассказывают о достижениях малышей. ВСЕМ ХОРОШО!!! Время пребывания ребенка в детском садике четко прописано в договоре. Это может быть с 8 до 14 или с 14 до 19, или 11 до 17. Как удобно родителям. Так что я их не хвалю, а констатирую факт.
Свобода
Игуана, что то вы не заглядывали на ветку ДОЛГО! Я решила, что Вам стало неинтересно и скучно. А сегодня , я обрадовалась и вон Вам сколько в ответ понаписала. Не пропадайте на долго.
Свобода
Всё тоже пора спать С утра в СУД! Самый гуманный и справедливый - районный!
active
Доброе утро, день!... в зависимости у кого что)
active
Сообщение было удалено
Игуана, а вам не понравилось? Мне очень интересно) надо перенимать хорошее, ну не все и не везде пока смогут, а дальше жизнь покажет.
Мне знакомая рассказывала о стране (в то время строящей социализм)))) о садике для детей ясельного возраста до 3-х лет. Деток к группе 8, все приходя в сад переодеваются с садиковскую одежду одинакового цвета(как цыплятки), вечером снимают переодевают их родители в ту в которой привели в сад и чистенькие идут домой, а утром вновь одевают выстиранную и выглаженную садиковскую одежду.
Мне знакомая рассказывала о стране (в то время строящей социализм)))) о садике для детей ясельного возраста до 3-х лет. Деток к группе 8, все приходя в сад переодеваются с садиковскую одежду одинакового цвета(как цыплятки), вечером снимают переодевают их родители в ту в которой привели в сад и чистенькие идут домой, а утром вновь одевают выстиранную и выглаженную садиковскую одежду.
active
Сообщение было удалено
А почему стена треснула, вы раньше не замечали?
active
Сообщение было удалено
Это значит ЖАДНОСТЬ, и желание халявы) Нет я такого не слышала у нас, может и есть. Подобные наборы, к празднику "День металлурга" и День Победы, я знаю приносили своим ветеранам предприятие, где всю свою жизнь проработали родители мужа.
active
Сообщение было удалено
Сейчас все хотят учиться на менеджера, а менеджер(руководитель) я думаю должен вырасти пройдя все этапы с низов, только тогда он будет уметь и понимать. Слышала такую поговорку о менеджерах "И сам незнам, а другим объясням"))) Мне и мужу тоже надо к ЛОРус подобной проблемой, а мы тянем боимся)) подобных спецов.
active
Сообщение было удалено
Может побольше отдыхать? Или осенняя перестройка организма?
active
Сообщение было удалено
Знакомая училась в каком-то дистанционном ВУЗе московском, название не скажу. У этого вуза свои, особенные методички, а наш местный, областной, считающийся лучшим ВУЗ, стибрил идейку и стал применять в работе. Так московской ВУЗ подал в суд, чем закончилось мне неизвестно.
Последнее время, я слушаю информацию о плагиате, и тоже считаю, что надо уважать право изобретателя, сочинителя и т.д. и непользоваться их трудом. А в инете ведь много и картинки качают и прочее и используют их в своих блогах и прочих страницах, у меня блогов нет, но бывало вставляла чужие картинки в свои сообщение без ссылки, НИЗЯ)))) сейчас не делаю так или указываю ссылку.
Мне кажется это должно с детства воспитываться.
Последнее время, я слушаю информацию о плагиате, и тоже считаю, что надо уважать право изобретателя, сочинителя и т.д. и непользоваться их трудом. А в инете ведь много и картинки качают и прочее и используют их в своих блогах и прочих страницах, у меня блогов нет, но бывало вставляла чужие картинки в свои сообщение без ссылки, НИЗЯ)))) сейчас не делаю так или указываю ссылку.
Мне кажется это должно с детства воспитываться.
active
Сообщение было удалено
20 детей и каждый день о каждом ребёнке писать?
СЗК вы где??? Как вы? я вспоминаю каждый день о вас. Садики конечно разные и отношение к персоналу разное. На мой взгляд Кроме воспитателя и няни должен одновременно быть и помошник.
Почему няня должна помогать обевать детей, ей и так надо многое успеть. Если посчитать то помещений много: игровая, спальная,кухонка(где у няни столовая посуда и прочее), умывальник, туалет, прихожая(где дети раздевааются)
и всё это надо держать в чистоте.
Вобщем фитнес ещё тот, а ответственность?
СЗК вы где??? Как вы? я вспоминаю каждый день о вас. Садики конечно разные и отношение к персоналу разное. На мой взгляд Кроме воспитателя и няни должен одновременно быть и помошник.
Почему няня должна помогать обевать детей, ей и так надо многое успеть. Если посчитать то помещений много: игровая, спальная,кухонка(где у няни столовая посуда и прочее), умывальник, туалет, прихожая(где дети раздевааются)
и всё это надо держать в чистоте.
Вобщем фитнес ещё тот, а ответственность?
active
Сообщение было удалено
Проблемы ЖКХ?
active
У нас сегодня солнечно, после обеда пройдусь)
Вечером зайду, почитать вас)
Вечером зайду, почитать вас)
Игуана
Сообщение было удалено
Привет! Да на что мне сердиться-то?За 3-4 часа пребывания ребенка в детсаду нужно заплатить тысячу фунтов. Плюс, если мама работает, ей нужна еще и няня.
Свобода
Добрый ДЕНЬ Всем! Приехала из суда!!! Всё хорошо, правда восторжествовала и теперь ждем материальный результат. После суда зашла в компьютерный магазин, купила компактную упаковку для дисков, а то в пластике много места занимают. Потом зашла в наш "всемирноизвестный" магазин "Народный". Вообще не хожу - брезгую, а вот тут шла и дрогнула. Зашла купила 5 кг. картошки по 7руб.за кг, 2кг. песка по 21рублю, немного красного лука и три желтых болгарских перца. Вообще магазин пользуется дурной славой - там самые низкие цены на продукты по Питеру, только вот откуда некоторые продукты - большой вопрос.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Свобода
Потом ещё зашла в магазин - ткани и пряжа. И.................. потратила кучу денег на нитки - козий пух и ирис очень яркий. Вязать люблю! Вязала бы круглые сутки, но! Вот сейчас начну помывку квартиры.
Свобода
Сейчас случился позор на мою седую голову. Искала шнур к пылесосу, не нашла,,, позвонила сыну и он мне сказал, что вообще-то кабель прямо в пылесосе, его надо просто вытащить. Вот такая я тут "деловая колбаса". Всё бегом!
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Дом садился после постройки и долго. Но как то я не замечала, что плита начала выпирать, а сейчас даже обои треснули местами. У нас весь Питер на воде, кругом ручьи и речки закопанные. Вот это и напрягает. Успокаивает только то что стенка хотя и уличная, но в середине, а не с угла.
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Спасибо! Я тоже с удовольствием , откладываю дела ненадолго и читаю Вас и отвечаю. Расскажете как прогулялись. Может быть как и я на что нибудь соблазнились на прогулке.
Следующая тема
Предыдущая тема