Мне 56. Тут есть такие? Как Вам живется?
Мне 56лет. Возраст не чувствую, а вот то что жизнь вокруг изменилась, я ощущаю очень сильно. Много личных потерь, много свободы!!! Но жизненный опыт положительный и отрицательный останавливает. И как то неуютно. Если тут есть такие же, то откликнитесь
Автор
Мудрость форума: Психология
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 828 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 338 ответов
- Удача или усилия?91 831 ответ
- Жизнь после развода12 076 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 512 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 528 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 761 ответ
- Вранье без причины41 963 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 708 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 372 ответа
4 194 ответа
Последний —
Перейти
Эхинацея
Еще артисты - другие. Я врачей и артистов всегда выделяла. Но да, вы правы, учетелей в тот же список.
Свобода
Про духовника - отдельная ТЕМА
Эхинацея
Я много наследных медиков видела, это нормально, как правило. Традиции и все такое...
Эхинацея
Отдельную тему мне так и не повезло найти в жизни(.
Свобода
А учитель - это тоже артист.
Свобода
Я студентам часто говорю, что преподавание - это театр одного актера!
Эхинацея
)))) Это смотря чему учить. У меня мама физику, а бабушка математику преподавали, а вот дед историю. Наверное дед ближе к артисту)))).
Свобода
Сообщение было удалено
Ваш текст Ещё не вечер! И если суждено то найдется. Я однажды подошла к батюшке в церкви и осмелилась поговорить с ним о духовнике................. Больше не подходила лет 10. А вот когда заболел муж, я осмелилась подойти к другому достаточно молодому батюшке, и поняла, что готова с ним разговаривать часами, насколько он оказался мудр в общении со мной.
Свобода
Сообщение было удалено