Гость
Статьи
Мне 56. Тут есть …

Мне 56. Тут есть такие? Как Вам живется?

Мне 56лет. Возраст не чувствую, а вот то что жизнь вокруг изменилась, я ощущаю очень сильно. Много личных потерь, много свободы!!! Но жизненный опыт положительный и отрицательный останавливает. И как то неуютно. Если тут есть такие же, то откликнитесь
Автор
4 194 ответа
Последний — Перейти
Страница 50
Эхинацея
Еще артисты - другие. Я врачей и артистов всегда выделяла. Но да, вы правы, учетелей в тот же список.
Свобода
Про духовника - отдельная ТЕМА
Эхинацея
Я много наследных медиков видела, это нормально, как правило. Традиции и все такое...
Эхинацея
Отдельную тему мне так и не повезло найти в жизни(.
Свобода
А учитель - это тоже артист.
Свобода
Я студентам часто говорю, что преподавание - это театр одного актера!
Эхинацея
)))) Это смотря чему учить. У меня мама физику, а бабушка математику преподавали, а вот дед историю. Наверное дед ближе к артисту)))).
Свобода
Эхинацея
Сообщение было удалено
Ваш текст Ещё не вечер! И если суждено то найдется. Я однажды подошла к батюшке в церкви и осмелилась поговорить с ним о духовнике................. Больше не подходила лет 10. А вот когда заболел муж, я осмелилась подойти к другому достаточно молодому батюшке, и поняла, что готова с ним разговаривать часами, насколько он оказался мудр в общении со мной.
Свобода
Эхинацея
Сообщение было удалено
Ваш текст Меня сейчас очень напрягает, то что приносят диктофоны и компьютеры на занятия. Рукой писать не хотят. Диктофоны запрещаю, и диктую под запись мало. Прошу компьютеры отодвинуть в сторону и просто участвовать в занятии - слушать и отвечать на вопросы. Сердятся!!!
Эхинацея
Будем ждать...
Эхинацея
А я если не запишу, то не пойму. А если не услышу, то не запомню. Все разные.
Свобода
Эхинацея
Сообщение было удалено
Ваш текст Я предлагаю конспектировать учебники.
Свобода
Ворчат, особенно девочки -старушки.
Эхинацея