Гость
Статьи
Ненавижу родную сестру

Ненавижу родную сестру

Мне 22, учусь на последнем курсе, работаю рядом с домом, меня все устраивало и мне все нравилось до тех пор, пока к нам с мамой не переехала старшая сестра, ей 30 лет
Живем в 2х комнатной кв, места не хватает, так она еще свои вещи притащила, кучу кремов шампуней, давай в ванной все переставлять, на кухне все перевернула по-своему, ходит командует, меня это ужасно БЕСИТ, я аж трясусь от злости, мне хочется ей врезать
Готовить она толком не умеет, покупает какую-то *** диетическую, которой весь холодильник забит, в ванную я постоянно не могу попасть, по утрам она ужасно шумит на кухне пока я пытаюсь поспать, каждый вечер грохот за стенкой слышу
Это просто ужас какой-то, я ее не выношу и видеть ее даже не могу, до этого она жила и работала в другом городе, сейчас жилье стало снимать дорого, вот она и прискакала обратно
Я не хочу переезжать, мне нравится моя работа, хоть и получаю я немного, к тому же диплом на носу, помогите, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Мне кажется я ее ненавижу, как мне дальше жить? Откуда берется эта злость? Это невыносимо, к концу рабочего дня я не хочу домой, я ее видеть не могу, помогите

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Как так? Дочурки же самые дружные
Все мечтают о дочурках,а оно вон как

Гость
#3

Ищи мужика с квартирой и вали замуж.

Гость
#4

Уступите сестре, хватит ей мотаться по съёмным квартирам, теперь ваша очередь.

Вика
#5
Гость

Ищи мужика с квартирой и вали замуж.

Пусть сестра ищет, в конце-концов бабе тридцатник, скоро даже даже алиментщика будет не нужна.

Гость
#6

Не хотела бы я быть твоей сестрой! Ужас! Она сестра родная,а тебе главное только твой комфорт! И еще ,то что она покупает диет .продукты,это ее дело!

Гостя
#7

Родные сестры всегда ненавидят др друга открою вам тайну,поэтому мамашки которые плодят детей задумайтесь нужны ли вашим детям эти сестрёнки и братишки??если не в состоянии обеспечить всех жильем не портите детям жизнь!

Гость
#8
Гостя