Гость
Статьи
Мне кажется, что мне …

Мне кажется, что мне нужна помощь психиатра

Прошу не осуждать , а помочь разобраться. Мне 25 , есть муж, детей нет , не работаю уже 5 лет. Я не вижу смысла, мне ничего особо не хочется( только сейчас благодаря карантину поняла , что никакой я не шопоголик , когда нет магазинов нет и желания покупать что-то ) , я ни к чему не иду. Есть творчество , которым я занимаю дни, будто просто жду своей смерти. Уже много раз думала " а чего ждать? Почему бы не умереть прямо сейчас"... у меня мысли о суициде приходят лет с 15 , но дальше мыслей не заходило - страшно. С мужем пыталась поговорить - он не слышит , от этого еще больнее , предлагает найти работу. Точнее как , у меня сейчас рушиться здоровье - зубы , кожа , у меня тупо нет желания что либо с этим делать - рушаться и хрен с ним. Денег нет - муж предлагает найти работу , вот так. Вы не подумайте- я не ленивый человек - работала с 16 лет , что бы занять себя . Но я просто не понимаю для чего мне работать - зачем мне здоровые зубы и кожа? Зачем еще что то? Вот как то так. Какая -то будто пустота в которой нет ничего. Иногда бывает лучше, я почти забываю об этом и вроде как нормально живу. Но сейчас уже пару месяцев с дня рождения ( он в январе ) я думаю о том , что , а мне вообще то уже 25 и за душой ничего нет. Потому что я внутри чувствую себя пустой как консервная банка на свалке, хотя по виду , наверное и не скажешь... что делать? Заподозрила у себя дистимию ( хроническую депрессию) , думаю сходить на бесплатные консультации , когда все это закончится, но внушаю себе , что это все от лени и ничегонеделанья и что я просто ищу проблему- с одной стороны боюсь позориться перед мужем, что пошла за волшебными таблетками ко врачу лишь бы ничего не делать , а с другой - боюсь , что попадется непрофессиональный врач и будет меня убеждать , что реально я ленивая просто и я попаду в итоге в яму.

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1