Гость
Статьи
Как накачать мышцы …

Как накачать мышцы голеней?

Считаю что мои голени худые, хочу придать им красивую форму с помощью физ. упражнений. Подскажите, пожалуйста, какие самые эффективные? Долго ли надо заниматься, чтоб добиться эффекта?

KatieCat
30 ответов
Последний — Перейти
Анет
#1

практически невозможно, это сказал тренер. где-то вычитала есть одно упражнение, приседать на цыпочках (если ноги худые внизу как у меня) или подпрыгивать на носочках (для полных ног)

Лиса Алиса
#2

Запишись на степ-аэробику! Мне помогло. В детстве и юности тоже были худые голени, сейчас идеальной формы. Правда я занимаюсь уже около 8 лет. Через какое время улучшилась форма уже не помню.

а-да
#3

я несколько лет назад делала упражнение - поднималась на цыпочки и опускалась, вверх-вниз, в быстром темпе. Можно при этом руками за что-нибудь держаться, чтоб равновесие случайно не потерять=) по ощущениям голень очень даже работает. Делала каждый день до усталости, очень быстро мышцы "надулись", я даже не ожидала... потом перестала и постепенно вроде опять сдулись

Тигра
#4

Точно, степ! Многие даже жалуются, что икры увеличиваются.

DrVivisector
#5

Хочу сразу предупредить, что у некоторых людей мышцы голени несколько специфичны и не могут наращивать массу, и при тренировках увеличивают только силу. К сожалению, у меня самой такие. Привожу стандартные упражнения, если через 3 месяца не увидите эффекта, то, скорее всего, бесполезно.
Встаете на степ-платформу/ ступеньку/ любое возвышение на носки, чтобы пятки свешивались. Ноги на ширине 20-30 см, стопы параллельно. В руки взять утяжеление (штангу, тяжелые гантели). Медленно подниматься на носки, опускаясь. уводить пятки вниз, растягивая мышцы. Сделать до 12 повторов. Если можете сделать больше - увеличить вес. Делать так 4 подхода. После каждого подхода растягивать мышцы: наклон к ноге, носок на себя и вверх; отставить ногу далеко назад, тянуть пятку к полу.
Поменять положение стоп: носки внутрь, повторить 12х4.