Гость
Статьи
Ненавижу работу!

Ненавижу работу!

Работаю бухгалтером на участке, платят мало. В последнее время просто ненавижу свою работу, коллеги раздражают, на работе сижу чернее тучи, настроение ужасное, утром работу просто проклинаю, выхожу в последний момент, часто опаздываю, всю неделю жду выходных, а они пролетают незаметно. :( Уволиться и уйти в никуда пока не могу, но и терплю из последних сил... Да и страшно мне уходить в другое место, боюсь, что там будет ещё хуже и опять работу свою буду ненавидеть. У кого было подобное? Как пережить этот кошмар? Как вы пережили?

Cool girl
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а почему уйти не можете, ищите параллельно и откладывайте деньги хоть пару месяцев. Нельзя так, жизнь одна.

Cool girl
#2

╧1, я вроде и хочу уйти, но боюсь, что дальше хуже будет... :( Хотя и чувствую, что деградирую на этой работе....

#3

Вам именно это место работы не нравится или сама профессия?

Так как сейчас, конечно, нельзя. У меня тоже бывают тяжелые дни, но в целом работу обожаю и бегу туда с удовольствием. У меня отпуск почти 4 месяца, так я под конец уже как конь копытом землю рою в нетерпении. Мне кажется что так и должно быть, правильно гость1 сказал, жизнь одна, а большую ее часть мы работаем и это тоже должно приносить радость! Подумайте чего бы вы хотели в идеале и составьте план по достижению этой цели.

Cool girl
#4

╧3, профессия тоже не нравится, но если в другую специальность податься - без опыта всё равно нигде не возьмут. :(

Автор
#5

Лайна, кем Вы работаете?

Гость
#6

5 - не автор

Просто я
#7

У меня один в один такая же ситуация на работе. Правда, специальности у нас разные. Особенно в последнее время почему-то особенно тяжко. Все бесит! С понедельника по пятницу у меня плохое настроение, т.к. надо на работу. Пытаюсь с собой бороться, создавать видимость настроения, но обязательно какая-нибудь ситуация все сводит на нет.

Cool girl
#8

╧7, а кем вы работаете?

Гость
#9

для меня любая работа такая!

Фёкла
#10