Гость
Статьи
что за хамство?

что за хамство?

Недавно устроилась на лето на подработку в магазин. Первые дни отработала прекрасно, всем улыбалась искренне,приветствовала всех! Сама люблю,вежливость в общение и хорошее,приятное обслуживание...но проработав чуть-чуть, мой энтузиазм спал, люди такие грубые, я с улыбкой говорю здрасти, а в ответ каменое лицо, и дети такие же. пришло два школьника, ни здрасти,не спасибо и папашка такой же зашел позже...а потом про новое поколение говорят, меня родители с детсва приучили, сказать здрасти и спасибо, это же так просто и самому приятно почему бы не быть добрее?

на каблучках
32 ответа
Последний — Перейти
подруга
#1

да ну это не хамство

Невыносимая жестокость
#2

ой, знаете, зайдя в магазин, хочется поскорее купить то что тебе нужно и уйти, а не любезничать с продавцом. Если свободного времени навалом то можно и пообщаться. Но чаще хочется быстрого обслуживания.

Яна
#3

И это вы называете хамством? Вас же не послали,не оскорбили или еще чего похуже. Я тоже когда захожу в магазин хочу побыстрее купить что мне надо и все. Если со мной продавец здоровается,то я просто киваю головой и все. Но улыбаться ему в ответ и любезничать -это я считаю лишним.

Гость
#4

не воспринимайте, как оскорбление вам, люди не от счастливой жизни угрюмые

#5

Я всегда вежлива, когда ко мне так же. Это не хамство, а невоспитанность и не имение вежливости.

подруга
#6

Кстати да. Вот поздороваешься, сразу продавец (как их учили) начинается втюхивать товар, а хочется без всего лишнего пойти посмотреть и выбрать. Хотя я обычно здороваюсь, если продавец первый приветствует, но сразу сворачиваю от него подальше.

Гость
#7

Где вы живете автор)))\У меня начальница такая наивная , стоит со мной на входе, я приветствую входящих покупателей, а они естессно не отвечают, рожи кирпичом. она мне гвоорит, мол, тихо приветствуете, вас не слышно (хотя все прекрасно слышно) , и повторяет громче чуть ли не подскакивая перед посетителем "добррррый день!" На нее уже жалобы писали , что мол персонал торговой точки нарушает их личное пространство))) Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.

Гость
#8

Это конечно не добрая воля продавцов. Я бы вообще приветствовала только тех, кто заходя, сразу смотри на меня. Мне кажется неприличным кричать в спину кому-то"здрасте".

А еще у нас тут пришло письмо из отдела работы с персоналом. Было разжевано, почему необходимо предлагать то, что тебя не спрашивают (помните, как вам дают померить совершенно не то, что вы хотели), почему надо здороваться в начале каждого диалога, почему надо подходить в течение минуты к покупателю, который зашел. Я почитала эти их тренинги, и подумала, выходят ли они там из своего офиса???

Невыносимая жестокость
#9
Гость

Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.

причем тут это...никакого личного пространства и так не осталось уже. дома-общайся, на работе-общайся, в салоне красоты-общайся, на отдыхе-общайся, еще и в магазине общайся. а так хочется чтоб никто не трогал.

на каблучках
#10
Гость

Где вы живете автор)))\У меня начальница такая наивная , стоит со мной на входе, я приветствую входящих покупателей, а они естессно не отвечают, рожи кирпичом. она мне гвоорит, мол, тихо приветствуете, вас не слышно (хотя все прекрасно слышно) , и повторяет громче чуть ли не подскакивая перед посетителем "добррррый день!" На нее уже жалобы писали , что мол персонал торговой точки нарушает их личное пространство))) Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.

Живу и работаю в Москве

Гость
#11

ни разу не было, чтобы я поздоровалась, а от меня морду своротили)) по-моему, всем приятны улыбки и вежливое обращение. Даже не знаю, почему у вас такие впечатления.. Может, это один-два случая, а вы именно на них акцент сделали?

на каблучках
#12
подруга

Кстати да. Вот поздороваешься, сразу продавец (как их учили) начинается втюхивать товар, а хочется без всего лишнего пойти посмотреть и выбрать. Хотя я обычно здороваюсь, если продавец первый приветствует, но сразу сворачиваю от него подальше.

Я не втюхиваю некогда, я не на процентах, у меня голый оклад,от покупки мне негорячо не холодно

на каблучках
#13
Гость

ни разу не было, чтобы я поздоровалась, а от меня морду своротили)) по-моему, всем приятны улыбки и вежливое обращение. Даже не знаю, почему у вас такие впечатления.. Может, это один-два случая, а вы именно на них акцент сделали?

Да, не все, но попадаются часто такие, неприятно очень(

подруга
#14
на каблучках

Я не втюхиваю некогда, я не на процентах, у меня голый оклад,от покупки мне негорячо не холодно

Поверьте, покупателям это без разницы) Если захотят внимания, сами подойдт и первые обратятся.

Гость
#15

Ну да, я немного напрягаюсь, когда ко мне прямо "со всей душой", с улыбками и общением. Начинаю чувствовать себя обязанной что ли. Не обижайтесь автор, и так устаешь от общения с посторонними, хочется купить товар и домой скорее.

Гость
#16
на каблучках

Да, не все, но попадаются часто такие, неприятно очень(

ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)

на каблучках
#17

[quote="Гость"]ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)[/qu

Спасибо! буду страться)))]

#18

Видеть каменные лица, эта еще цветочки. Вот когда начинают придираться по каждому поводу и нудить что все плохое и хреновое-вот это вообще бесит

на каблучках
#19
Ritik

Видеть каменные лица, эта еще цветочки. Вот когда начинают придираться по каждому поводу и нудить что все плохое и хреновое-вот это вообще бесит

такие еще за две недели не попадались

Гость
#20

Я всегда отвечаю на здравствуйте. правда никогда не улыбаюсь. это лишнее))

Гость
#21

Я люблю, когда в магазине консультантов не видно и не слышно, никто не улыбается и не приветствует, и уж тем более ничего не предлагает. Но если есть вопрос и поднимаешь глаза в поиске консультанта - он тут как тут и отвечает четко и по делу. Вот это считаю хорошим обслуживанием.

Гость
#22

Согласна с 21, у меня то же самое. Если консультант со мной поздоровается и вознамерится подойти ко мне, я тут же из магазина сбегу: не люблю, когда на меня давят и отвлекают от моих намерений.

Гость
#23

автор похоже клиентура вашего магазина также и завсегдатаи этого форума не иначе)))))))на самом деле все прекрасно,просто у некоторых вежливость ассоцируется с чем-то неестественным,))другое дело если вы осмелитесь невзначай сама нахамить))

на каблучках
#24

вы наверное не правельно поняли,я не консультант,я работаю в маленьком магазине продавцом со свое стойки я не ухожу, просто она рассположена так,что я всегда вижу кто входит, и было бы некрасиво с моей стороны тупо молчать, и помоему нет ничего сложного в том чтобы сказать здравствуйтеа

Вичка
#25

Нет злых людей, есть несчастливые...

Гость
#26
Гость

Я люблю, когда в магазине консультантов не видно и не слышно, никто не улыбается и не приветствует, и уж тем более ничего не предлагает. Но если есть вопрос и поднимаешь глаза в поиске консультанта - он тут как тут и отвечает четко и по делу. Вот это считаю хорошим обслуживанием.

Правильно. Улыбки дело десятое.

Гость
#27

А что вы от детей то хотите:их вы*се*ра*ет такое же быд*ло!!

Жесть
#28

Автор при такой чувствительности может торговля это не ваше, людей не переделаешь, все вежливыми никогда не станут. Зачем такая работа, если не брони и чувствительная нервная система?

на каблучках
#29
Жесть

Автор при такой чувствительности может торговля это не ваше, людей не переделаешь, все вежливыми никогда не станут. Зачем такая работа, если не брони и чувствительная нервная система?

Мне нравится общаться с людьми,не представляю работу сидячую с бумажками, но ранимая я(((( есть что то среднее? я просто если честно вижу себя в роли не прадовщицы конечно всю жизнь, но что то, где я могу разговаривать с людьми,видеть каждый раз кого то нового

поражена
#30
Brunetik

Я всегда вежлива, когда ко мне так же. Это не хамство, а невоспитанность и не имение вежливости.

брюнетик, в каком ПТУ учишься? "Неимение вежливости"...это ж надо быть такой косноязычной...

Гость
#31

Я всегда отвечаю на приветствие продавцов, хотя не всегда это делаю восторженно:)) Дело в том, что есть такие продавцы, что после "Добрррый день!!!!" начинают так втюхивать товар, что сразу сбежать хочется!:)) Поэтому я за сдержанность и умеренное радушие:) Автор, не обращайте внимание на тех, кто не здоровается - они либо еще не привыкли, либо от природы угрюмые или жизнью замученные:)

Гость
#32

Обратная ситуация. У меня рефлекс здороваться при входе в магазин. Живу гле это принято. Приезжаю в москву и автоматически первые дни здороваюсь. На меня смотрят как на помешанную. Ей богу. Рефлекс проходит через несколько дней вместе с наблюдением за цветом светофоров.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема