Недавно устроилась на лето на подработку в магазин. Первые дни отработала прекрасно, всем улыбалась искренне,приветствовала всех! Сама люблю,вежливость в общение и хорошее,приятное обслуживание...но проработав чуть-чуть, мой энтузиазм спал, люди такие грубые, я с улыбкой говорю здрасти, а в ответ каменое лицо, и дети такие же. пришло два школьника, ни здрасти,не спасибо и папашка такой же зашел позже...а потом про новое поколение говорят, меня родители с детсва приучили, сказать здрасти и спасибо, это же так просто и самому приятно почему бы не быть добрее?
да ну это не хамство
ой, знаете, зайдя в магазин, хочется поскорее купить то что тебе нужно и уйти, а не любезничать с продавцом. Если свободного времени навалом то можно и пообщаться. Но чаще хочется быстрого обслуживания.
И это вы называете хамством? Вас же не послали,не оскорбили или еще чего похуже. Я тоже когда захожу в магазин хочу побыстрее купить что мне надо и все. Если со мной продавец здоровается,то я просто киваю головой и все. Но улыбаться ему в ответ и любезничать -это я считаю лишним.
не воспринимайте, как оскорбление вам, люди не от счастливой жизни угрюмые
Я всегда вежлива, когда ко мне так же. Это не хамство, а невоспитанность и не имение вежливости.
Кстати да. Вот поздороваешься, сразу продавец (как их учили) начинается втюхивать товар, а хочется без всего лишнего пойти посмотреть и выбрать. Хотя я обычно здороваюсь, если продавец первый приветствует, но сразу сворачиваю от него подальше.
Где вы живете автор)))\У меня начальница такая наивная , стоит со мной на входе, я приветствую входящих покупателей, а они естессно не отвечают, рожи кирпичом. она мне гвоорит, мол, тихо приветствуете, вас не слышно (хотя все прекрасно слышно) , и повторяет громче чуть ли не подскакивая перед посетителем "добррррый день!" На нее уже жалобы писали , что мол персонал торговой точки нарушает их личное пространство))) Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.
Это конечно не добрая воля продавцов. Я бы вообще приветствовала только тех, кто заходя, сразу смотри на меня. Мне кажется неприличным кричать в спину кому-то"здрасте".
А еще у нас тут пришло письмо из отдела работы с персоналом. Было разжевано, почему необходимо предлагать то, что тебя не спрашивают (помните, как вам дают померить совершенно не то, что вы хотели), почему надо здороваться в начале каждого диалога, почему надо подходить в течение минуты к покупателю, который зашел. Я почитала эти их тренинги, и подумала, выходят ли они там из своего офиса???
Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.
причем тут это...никакого личного пространства и так не осталось уже. дома-общайся, на работе-общайся, в салоне красоты-общайся, на отдыхе-общайся, еще и в магазине общайся. а так хочется чтоб никто не трогал.
Где вы живете автор)))\У меня начальница такая наивная , стоит со мной на входе, я приветствую входящих покупателей, а они естессно не отвечают, рожи кирпичом. она мне гвоорит, мол, тихо приветствуете, вас не слышно (хотя все прекрасно слышно) , и повторяет громче чуть ли не подскакивая перед посетителем "добррррый день!" На нее уже жалобы писали , что мол персонал торговой точки нарушает их личное пространство))) Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.
Живу и работаю в Москве
ни разу не было, чтобы я поздоровалась, а от меня морду своротили)) по-моему, всем приятны улыбки и вежливое обращение. Даже не знаю, почему у вас такие впечатления.. Может, это один-два случая, а вы именно на них акцент сделали?
Кстати да. Вот поздороваешься, сразу продавец (как их учили) начинается втюхивать товар, а хочется без всего лишнего пойти посмотреть и выбрать. Хотя я обычно здороваюсь, если продавец первый приветствует, но сразу сворачиваю от него подальше.
Я не втюхиваю некогда, я не на процентах, у меня голый оклад,от покупки мне негорячо не холодно
ни разу не было, чтобы я поздоровалась, а от меня морду своротили)) по-моему, всем приятны улыбки и вежливое обращение. Даже не знаю, почему у вас такие впечатления.. Может, это один-два случая, а вы именно на них акцент сделали?
Да, не все, но попадаются часто такие, неприятно очень(
Я не втюхиваю некогда, я не на процентах, у меня голый оклад,от покупки мне негорячо не холодно
Поверьте, покупателям это без разницы) Если захотят внимания, сами подойдт и первые обратятся.
Ну да, я немного напрягаюсь, когда ко мне прямо "со всей душой", с улыбками и общением. Начинаю чувствовать себя обязанной что ли. Не обижайтесь автор, и так устаешь от общения с посторонними, хочется купить товар и домой скорее.
Да, не все, но попадаются часто такие, неприятно очень(
ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)
[quote="Гость"]ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)[/qu
Спасибо! буду страться)))]
Видеть каменные лица, эта еще цветочки. Вот когда начинают придираться по каждому поводу и нудить что все плохое и хреновое-вот это вообще бесит
Видеть каменные лица, эта еще цветочки. Вот когда начинают придираться по каждому поводу и нудить что все плохое и хреновое-вот это вообще бесит
такие еще за две недели не попадались
Я всегда отвечаю на здравствуйте. правда никогда не улыбаюсь. это лишнее))
Я люблю, когда в магазине консультантов не видно и не слышно, никто не улыбается и не приветствует, и уж тем более ничего не предлагает. Но если есть вопрос и поднимаешь глаза в поиске консультанта - он тут как тут и отвечает четко и по делу. Вот это считаю хорошим обслуживанием.
Согласна с 21, у меня то же самое. Если консультант со мной поздоровается и вознамерится подойти ко мне, я тут же из магазина сбегу: не люблю, когда на меня давят и отвлекают от моих намерений.
автор похоже клиентура вашего магазина также и завсегдатаи этого форума не иначе)))))))на самом деле все прекрасно,просто у некоторых вежливость ассоцируется с чем-то неестественным,))другое дело если вы осмелитесь невзначай сама нахамить))
вы наверное не правельно поняли,я не консультант,я работаю в маленьком магазине продавцом со свое стойки я не ухожу, просто она рассположена так,что я всегда вижу кто входит, и было бы некрасиво с моей стороны тупо молчать, и помоему нет ничего сложного в том чтобы сказать здравствуйтеа
Нет злых людей, есть несчастливые...
Я люблю, когда в магазине консультантов не видно и не слышно, никто не улыбается и не приветствует, и уж тем более ничего не предлагает. Но если есть вопрос и поднимаешь глаза в поиске консультанта - он тут как тут и отвечает четко и по делу. Вот это считаю хорошим обслуживанием.
Правильно. Улыбки дело десятое.
А что вы от детей то хотите:их вы*се*ра*ет такое же быд*ло!!
Автор при такой чувствительности может торговля это не ваше, людей не переделаешь, все вежливыми никогда не станут. Зачем такая работа, если не брони и чувствительная нервная система?
Автор при такой чувствительности может торговля это не ваше, людей не переделаешь, все вежливыми никогда не станут. Зачем такая работа, если не брони и чувствительная нервная система?
Мне нравится общаться с людьми,не представляю работу сидячую с бумажками, но ранимая я(((( есть что то среднее? я просто если честно вижу себя в роли не прадовщицы конечно всю жизнь, но что то, где я могу разговаривать с людьми,видеть каждый раз кого то нового
Я всегда вежлива, когда ко мне так же. Это не хамство, а невоспитанность и не имение вежливости.
брюнетик, в каком ПТУ учишься? "Неимение вежливости"...это ж надо быть такой косноязычной...
Я всегда отвечаю на приветствие продавцов, хотя не всегда это делаю восторженно:)) Дело в том, что есть такие продавцы, что после "Добрррый день!!!!" начинают так втюхивать товар, что сразу сбежать хочется!:)) Поэтому я за сдержанность и умеренное радушие:) Автор, не обращайте внимание на тех, кто не здоровается - они либо еще не привыкли, либо от природы угрюмые или жизнью замученные:)
Обратная ситуация. У меня рефлекс здороваться при входе в магазин. Живу гле это принято. Приезжаю в москву и автоматически первые дни здороваюсь. На меня смотрят как на помешанную. Ей богу. Рефлекс проходит через несколько дней вместе с наблюдением за цветом светофоров.