Девушки, привет всем! Пишу впервые пост, не знаю на сколько это хорошая идея, вот и проверю :) Хочу подсушиться, то есть с помощью реальной сушки избавиться от лишних "отложенных" сладостей на теле )) думаю 3-5 кг достаточно с головой, чтобы увидеть свои рельефы. Разумеется + активный спорт. Вопрос в том, что сама не разбираюсь в правильном питании и очень бы хотелось пообщаться с разбирающемся в этом деде человеком, чтобы понимать что из себя составляет сушка, что правильно кушать, когда и в каких количествах. Кто владеет такими знаниями и кому не жалко поделиться, с удовольствием выслушаю вас ! ))
Сушка - это серия мероприятий, которыми занимаются культуруристы перед соревнования, чтобы показать рельеф мышц. Никакого отношения к похуданию и выводу жира из организма сушка не имеет, поэтому вам сушка, вряд ли нужна, автор. Правильное и умеренное питание, кардио нагрузка и немного силовых упражнений - ваши лучшие друзья.
Гость
[1665629184]
Так сушкой от кг не избавляются) ей подчёркивают рельеф,когда он есть,но скрыт жирком и мокрой массой мышц,когда сидели на массе ( не путать с обжиранием). Вам просто диета нужна,а не сушка ) сначала сделайте так,чтобы было что сушить)
Гость
[2691924818]
если спортом, то представьте два сосуда в вашем теле, сосуд с жиром и белком, сосуд с белком трогать нельзя, сосуд с жиром можно. Сушка это очень грамотный способ избавится от жира, но не избавится от белка в вашем организме, иначе это не сушка а диета, при которой пустеет сосуд как с жиром, так и с белком. Сушка не более трех месяцев, иначе перестанут вырабатыватся гормоны, тогда наступает анорексия, тоесть атрофируются навсегда гормональные железы.
Автор Вы бы хоть почитали, что такое сушка. Сушкой выводят лишнюю жидкость перед соревнованиями и фотоссесиями культуристы и фитнес модели. Потом все обратно возвращается. А Вы жир собрались сушить.
Гость
[4037145404]
Гость
Сообщение было удалено