Гость
Статьи
Завтра мне 35...

Завтра мне 35...

Завтра мне исполнится 35. Наверное, тем, кому 60 и больше посмеются, но меня тяготит эта цифра. Ощущение, словно на горизонте пенсия. Я замужем, есть сын, скоро пойдёт в школу. Профессия сложилась. Я преподаватель в университете и колледже. Вокруг меня всегда молодёжь. Выгляжу младше своего возраста, со своими студентами во многом на одной волне. Но мне почему-то тягостно от этой даты. Ощущение, что я что-то не успела сделать раньше и никогда уже не сделаю. Что мне уже не 18 и не 25 и никогда не будет, хотя внутри мне также хочется смеяться, танцевать, юмориьь и т.д. Что это такое?Понимаю, что в таком, достаточно ещё молодом возрасте, этих мыслей не должно быть. Но они есть и вызывают чувство непонятной тревоги. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас обычный кризис среднего возраста

#2

Классная цифра!А ваши рассуждения действительно похожи на кризис.Пора бы уже привыкнуть,что каждый год +1 по паспорту 😁

Гость
#3

Мне завтра 37. Ииии? Конечно тяготит, вы же соображаете, жизнь - то идет и она конечна. Что вы хотите, чтоб вас успокоили, что вы еще молода или че

Сергей Ж
#4

Да, в пожилом возрасте всегда жаль, что молодость прошла

Гость
#5

Я вас чуть старше. Я себя считаю молодежью, а вы видимо нет почему-то.

Гость
#6
Сергей Ж

Да, в пожилом возрасте всегда жаль, что молодость прошла

Тоже чувствуешь это? Вот же бедняга

Автор
#7
FoxX

Классная цифра!А ваши рассуждения действительно похожи на кризис.Пора бы уже привыкнуть,что каждый год +1 по паспорту 😁

Да вот до сегодняшнего дня было все хорошо и спокойно)) . А тут вдруг тряхануло. Надеюсь, что скоро пройдёт.

Автор
#8
Гость

Я вас чуть старше. Я себя считаю молодежью, а вы видимо нет почему-то.

Ну, кто-то себя и в 78 считает молодёжью, рожая детей. Но это не значит, что такие - молодёжь))

Гость
#9

Родители живы у вас?

Автор
#10
Гость

Родители живы у вас?

Да. Маме 60, папе 64. А старшему брату 39.

Гость
#11