Гость
Статьи
Бесит дочка начальника

Бесит дочка начальника

Я знаю что, это не хорошо, и очевидно зависть присутствует. Но иногда прямо так киплю! Не знаю как себя успокоить. Работаю в небольшой компании 7 лет, все устраивает, но теперь закончила учебу и стала работать у нас его дочь. Симпатичная, фигурка, одета отлично, но ей ничего нельзя доверить, она работает только потому, что ей так сказали, а так ей эта работа...Постоянно опаздывает,если что-то сама неправильно сделала, вину на других сваливает, так неприятно,старается ничего не делать, ничего ей не поручить, себя ставит ВЫШЕ других, как же она дочка начальника, под любым предлогом уезжает на пару дней то в Испанию, то во Францию ,то в Италию, не доделав свою работу, а я потом за это получай от начальства! А для начальника его дочка самая лучшая все равно, обвинит других, а свою выгораживает, пожурит для вида, а ей, я же вижу, все равно это. Никогда со мной такого небыло...Как себя вести не знаю

юля
39 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1

попытайся ее как-нибудь подставить.

хотя шансы очень дохлые. сама знаешь - против ветра...

гость
#2

смирись

rulka
#3
гость

смирись

+1

а если не смиритесь, то скоро она начнет чувствовать вашу неприязнь и вы вылетите. Подумайте еще о том, для скольких ваша жизнь- предел мечтаний. И никто вам не шипит злобно в спину, а живут люди тихонечко свою жизнь и наслаждаются малыми ртадостями.

Катрин
#4

подружись с ней)

Гость
#5

Были бы вы на ее месте - вели бы себя точно также. Только не говорите "нет, я была бы не такая". Такая, такая.

С волками жить - по волчьи выть, совет про подружиться правильный.

Гость
#6
Гость

Были бы вы на ее месте - вели бы себя точно также. Только не говорите "нет, я была бы не такая". Такая, такая. С волками жить - по волчьи выть, совет про подружиться правильный.

Полная чушь. Далеко не все дети начальников, работающие на своих родителей, ведут себя так отвратительно.

ujcnm
#7
Гость