Гость
Статьи
У кого есть заметный …

У кого есть заметный результат от занятий фитнесом?

Девочки, хочу узнать, есть ли среди вас люди, чью фигуру занятия в спрот-зале реально накачали, преобразили? Я имею ввиду заметные результаты, когда скажем попа "как орех" и пресс полосочками) Сколько вы этого добивались, как часто занимаетесь? И удалось, ну хоть кому-нибудь, сделать тоньше верхнюю часть ноги? У меня при росте 160 толщина "ляшки" 51 см. И никак не убирается! Мне кажется мог бы помочь активный бег, но тренер больше 5-7 минутной ходьбы перед занятием мне не разрешает. Противопоказаний по здоровью нет.

Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мне 48 лет,занимаюсь фитнесом 1 год,перестала болеть спина.Для меня это главное,накачивать мне ничего не нужно.

Гость
#2

А почему больше 5-7 минутной ходьбы не разрешает? Мой тренер мне дает 25-30 минут

AD
#3

Бег хорош для сжигания жира, но мышцы он немного утолщает. Если нет проблем с весом, лучше ходите пешком или занимайтесь на эллиптическом.

Вообще, если хотите тонкие мышцы типа балетных, вам не качать их надо, а заниматься пилатесом - больше статического напряжения в растяжке, меньше утяжеления.

А как быстро появится результат - зависит от вашего типа фигуры и обмена веществ. Если вы эндоморф (спортивная фигура, немного тяжелая кость, легко набираете и сбрасываете вес), то можете увидеть заметные результаты очень быстро, месяца за 2, и желаемые - за 4. Это при условии занятий 3-4 раза в неделю и правильного питания. Мезоморф (пышненькая, тонкая талия, мышц мало) - может занять дольше, и вообще создание "атлетической" фигуры с кубиками пресса может быть не самым удачным проектом.

ежик
#4

51 см это много? у меня 46. до начала занятий было меньше. пресс я не хочу, поэтому не закачиваю. у нас на фитнесе полных очень много, или они диету не соблюдают, или он не помогает, только мышцы под жиром накачивает.

Гость
#5
AD