Гость
Статьи
В чем проблема …

В чем проблема похудения?

Уже как месяц питаюсь на классической диете (ничего жирного, жареного, из специй только сахар и соль, каши, отварные мясные изделия и т.д, из фруктов только зелёные яблоки, из овощей - огурцы) (питаюсь так из-за аллергии). Спортом занимаюсь около 10 лет (на проф.уровне около 3-х). За месяц такой жизни не изменилось ни-че-го. Раньше тоже пробовала и диеты, и есть меньше, и интервальное, но никогда не скинуть больше 2кг (и то, это была вода). Телосложение не толстое, но и не худышка, как хотелось бы. Животик есть, ноги здоровые. Возраст меньше 25 лет. Здоровье, конечно, не супер, но серьёзных заболеваний, сопровождающихся набором веса, нет. Уже не знаю, что делать и как быть. Может кто сталкивался с таким? Помощь бы не помешала :(
Автор
131 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Какое яблоко? Вы напутали. Инсулинорезистентность, от того что вы толстеете, а не наоборот
Стрелочка в обе стороны работает, но ты слишком тупая, чтобы это понять. 🤦‍♀️
Гость
Мне с тобой сраться не с руки, меня такой толстый троллинг не задевает)
Конечно, ты уже и так вся обосранная и в жире утопаешь.
Гость
Я
Лучше жирная дочь, чем дочь которая на вумане самолайки ставит😂
Гость
Я
Слив засчитан короче. Метаболизм у нее😂 ни разу тут не сказала как похудеть в итоге, зашкварилась тока
Гость
Гость
Ничего себе и у меня у всей родни по бабушкиной линии. Полных прям никого не было. Бабушка вообще нормального телосложения была. Папа с лишним, но не критично. Я наоборот шоколад иногда позволяю себе, а всякие выпечки и другое с высоким ги не ем совсем. Тоже в зал хожу
Не, ну если говорить о позволении, я все в целом ем. Просто не на постоянной основе совсем. Стараюсь сладкое не покупать в принципе, где больше 30г углеводов
Гость
Я
Странно, это нежелание заниматься своим здоровьем, тупо переложив всю ответственность на одну "волшебную таблетку", которая просто убирает на время симптомы. Всë лечится, было бы желание.